Педагогическое сообщество
Дошкольное образование => Форум воспитателей => Тема начата: Елена Викторовна от 31 Октябрь 2014, 17:45:32
-
Проблемы у воспитателей. которые работают на логопедических группах. Очень интересна эта тема
-
У моей подруги проблема с кол-вом детей у группе. 15 детей логопедических с ПМПК, а остальные 10 детей норма. Она уже замучилась
-
У моей подруги проблема с кол-вом детей у группе. 15 детей логопедических с ПМПК, а остальные 10 детей норма. Она уже замучилась
занятия разве не по подгруппам..или какой возраст детей
-
У моей подруги проблема с кол-вом детей у группе. 15 детей логопедических с ПМПК, а остальные 10 детей норма. Она уже замучилась
У нас также и никто не спрашивает как вы справляетесь, а только требуют результат
-
У моей подруги проблема с кол-вом детей у группе. 15 детей логопедических с ПМПК, а остальные 10 детей норма. Она уже замучилась
занятия разве не по подгруппам..или какой возраст детей
Занятия то по подгруппам, но очень тяжело, когда в группе неречевики и норма
-
У моей подруги проблема с кол-вом детей у группе. 15 детей логопедических с ПМПК, а остальные 10 детей норма. Она уже замучилась
Татьяна, поясните, пожалуйста, а как вообще функционирует такая группа, как происходит оплата педагогам, кто из специалистов работает на группе кроме воспитателей и т.д.?
-
У моей подруги проблема с кол-вом детей у группе. 15 детей логопедических с ПМПК, а остальные 10 детей норма. Она уже замучилась
Татьяна, поясните, пожалуйста, а как вообще функционирует такая группа, как происходит оплата педагогам, кто из специалистов работает на группе кроме воспитателей и т.д.?
Очень интересно тоже узнать. Как такое возможно....
-
У моей подруги проблема с кол-вом детей у группе. 15 детей логопедических с ПМПК, а остальные 10 детей норма. Она уже замучилась
у нас почти такая же ситуация и никого не волнует, как мы работаем, главное численность детей
-
У нас пока все нормально!!!
И с воспитателями мне очень повезло. Помогают во всем.
Спасибо им!!!
-
А у меня в группе уже мало речевиков, зато аутисты, ЗПР сплошь и рядом
-
Уважаемые логопеды! подскажите упражнения, мой ребенок картавит, ни кто помочь не может .
-
Уважаемые логопеды! подскажите упражнения, мой ребенок картавит, ни кто помочь не может .
В соседний форум логопедов и дефектологов обращайтесь
-
Терпения вам!
-
У воспитателей слабый контроль за поставленными звуками у детей, потому что не слышать дефектное произношение.
-
У воспитателей слабый контроль за поставленными звуками у детей, потому что не слышать дефектное произношение.
Наши воспитатели всегда поправляют детей + дополнительно автоматизируют звуки
-
Сейчас в ДОУ вообще воспитателей не хватает, куда не приди, один вместо двух, не зря же придумано двое должны работать, а одной тяжело целый день с малышами справляться, на такие зарплаты трудно найти желающих
-
нам во многом помогает наш логопед много объясняет показывает спасибо ей
-
нам во многом помогает наш логопед много объясняет показывает спасибо ей
Значит у Вас единая команда, нацеленная на результат. Просто замечательно.
-
А в нашем саду вообще логопеда нет :-[ Все найти никак не могут. Приходится брать частные уроки.
-
работаю в логопедическом детском саду 10 лет, работа тяжёлая, но интересная. получаешь огромное удовольствие, когда выпускаешь детей в школу, результат на лицо.
-
Работы намного больше,но есть доплата)
-
Нет проблем)
-
Да, это действительно сложно, нужно постоянно выполнять задания логопедов,но радует, что есть доплата!
-
работы много но стараемся
-
У меня ребенок говорит звук р как "француз" нам уже 5 лет, нужно обращаться к логопеду?
-
У меня ребенок говорит звук р как "француз" нам уже 5 лет, нужно обращаться к логопеду?
Насколько мне известно, в 5 лет уже это просто необходимо.
-
У нас хороший коллектив, мы друг друга понимаем и поддерживаем.
-
У нас также и никто не спрашивает как вы справляетесь, а только требуют результат
-
Спасибо что есть логопеды в детских садах!!
-
Работа воспитателя на логопедических группах главным образом подчинена устранению дефектов речи и развитию общих качеств и свойств личности ребенка.
Педагогический эффект в решении этой сложной проблемы зависит от творческого, профессионального контакта логопеда и воспитателя. Ведь известно, что успех в формировании речи у дошкольников с речевыми нарушениями во многом зависит от того, насколько продуктивно осуществляется процесс закрепления речевых умений и навыков, приобретаемых детьми под руководством логопеда.
-
Работа в логопедических группах очень сложна. И конечно же без поддержки родителей не обойдешься. Только совместными усилиями, трудом мы поможем нашим детям всему научиться!
-
У воспитателей слабый контроль за поставленными звуками у детей, потому что не слышать дефектное произношение.
Наши воспитатели всегда поправляют детей + дополнительно автоматизируют звуки
Это очень сложно для воспитателей, но учитель-логопед должна учить своих коллег. Ну, и желание самих воспитателей научитья тоже необходимо. Для вновь пришедших педагогов мы использовали подсказки: на бейджиках у детей написано, какие звуки в автоматизации.
-
слушайте, а ведь воспитателям на лого группа действительно сложней. Выполнять различные задания с детьми от логопеда. А вам воспитатели положена надбавка 20% как логопедам?
-
Взаимодействие с логопедом - прекрасная помощь воспитателю
-
К сожалению, в настоящее время без логопеда не обойтись! Больше половины детей с нарушениями и дефектами речи!
-
Работа в логопедических группах должна осуществляться только в индивидуальном порядке. Работать со всей группой одновременно не реально.
-
Как вообще строится работа в логопедической группе? У каждого ребенка свои проблемы, к каждому нужен свой подход. Как же правильно сработать на результат?
-
Да, за количеством и посещаемостью детей сейчас, очень следят.
-
сколько детей в вашей группе?
-
А у нас всё отлично!
-
главная проблемы - это то что нужно выполнять задания логопеда. А в остальном все так же
-
Должно быть больше логопедов. Детей много и с каждым надо работать индивидуально
-
конешно тяжелей обучать группами, наилучший результат принесет только индивидуально ::)
-
У нас в детском саду нет логопедической группы, но половине группы точно нужен логопед
-
В соседний форум логопедов и дефектологов обращайтесь
-
Номенклатурная база продукции включает в себя все группы товаров, необходимые для полноценной и эффективной работы ДОУ, в том числе детскую мебель, мягкие модули для детского сада, спортивное оборудование и инвентарь, канцелярские товары и многое другое.
Снабжение детских садов - наше призвание. А факт причастности к воспитанию подрастающих поколений является нашей главной наградой.
-
Обогащать речевое общение детей, сделать его более естественным, непринужденным помогают невербальные средства коммуникации. Важно, чтобы ребенок мог адекватно воспринимать несловесную информацию, отличать близкие, но не тождественные эмоциональные состояния собеседника. Развитие невербальных умений создает дополнительные возможности для установления контактов, выбора правильной линии поведения, усиливает эффективность социального взаимодействия дошкольников.
-
С каждым новым набором детей, увеличивается количество "проблемных" речевичков. У на обычная группа, но из 26 детей, норма речи у двух ребятишек!!!!