Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ирина Николаева

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Педагог и компьютер / Re: ведение сайта
« : 08 Ноябрь 2016, 01:01:31 »
Согласна, что школьный сайт должны вести взрослые модераторы.А вот детское СМИ-это интересно, замечательная идея.Единственная проблема, кто-то должен всю работу координировать.Конечно,дети знают и умеют больше нас, но педагог обязательно должен хотя бы быть цензором. Я хотела сделать подобный проект со своими детьми в начальной школе, но не хватает времени и сил.

17
сайт интересный, а вот форум вялый, много тем уже никто не посещал много дней, очень жаль, ведь можно найти множество тем для бурного обсуждения.
Подскажите темы для обсуждения, с удовольствием подключимся!

18
Остаётся вам только посочувствовать.Насколько я знаю, форму обучения выбирают родители.Давить на них вы не имеете права, отказаться от тьютора тоже (это нарушение закона об образовании)На психолого-медико-педагогической комиссии  составляется индивидуально-образовательная программа, вы тоже должны участвовать в составлении ИОП. Она включает в себя и индивидуальные занятия с ребёнком, может попробовать комбинированную форму обучения: часть занятий в школе, часть -дома? Индивидуальный маршрут составляется совместно с педагогами и родителями.

19
В этом году ко мне в первый класс придёт учиться ребёнок с синдромом Дауна. Мне сказали в школе, что на всех уроках должен сидеть тьютор. Подскажите, кто знает, так ли это? Можно ли как-нибудь этого избежать? Какое образование должно быть у тьютора? У нас в школе такого ещё не было.
В нашей школе тоже такого ещё не было, я могу только поделиться информацией с курсов. Образование у тьютора должно быть высшее педагогическое (не психолог). В функции тьютора входит помощь ученику в освоении основных понятий урока. К примеру, вы рассказываете детям подробно об изменениях в природе весной. Тьютор показывает картинку и описывает её ребёнку в соответствии с уровнем его интеллекта. Думаю, что вам будет трудно работать с классом и уделять должное внимание ребёнку с ОВЗ. С одной стороны тьютор разгрузит вас, а с другой -трудно психологически работать постоянно под наблюдением.Остаётся надеяться, что вы найдёте общий язык с педагогом и будете работать в паре.Я желаю вам удачи!И Обязательно поделитесь с нами опытом, как всё получилось!
P/s: Вот нашла документ. в котором подробно описан функционал каждого педагога, работающего в инклюзивном образовании, возможно вам пригодится http://www.kspu.ru/upload/documents/2015/10/06/c6578deb524aa69ed96c8934f56cb8f6/organizatsiya-spetsialnyih-uslovij-v-oocopy.pdf

20
Очень понравился ваш сайт!У меня сын перешёл в 6 класс, обязательно воспользуюсь материалами, чтобы подтянуть его. Спасибо!

21
А зачем вам несколько сайтов?Вы же преследовали какую-то цель, создавая их?У меня один сайт.Родители первыми попросили о его создании. Сайт тогда играл своеобразную роль записной книжки:домашнее задание, нужная информация. Сейчас функционал более расширен.Страницы постоянно пополняются, стараюсь, чтобы информация помогла ребятам в обучении, была интересной.Если сайт создали только для аттестации, он будет бесполезен, это пустая трата времени и сил. Ресурс должен быть рабочим, тогда и интерес к нему будет расти.

22
Можно организовать гео-кешинг на занятии по математике. Например на теме прямоугольный параллелепипед. Пусть изучают математику в новых условиях и видят связь математики и действительного мира.
Очень интересная идея!Думаю. дети будут в восторге.Вы не могли бы поделиться опытом по организации такого поиска?Спасибо.

23
Вот тоже хотела вопрос задать...
У нас тут мелкого племянника хотят на домашнее обучение переводить. Вообще ваше мнение - получится ли кружками и секциями социализацию и адаптацию компенсировать? Сестра дома сидит, заниматься сможет, но я вот сомневаюсь как-то, вообще стоит это делать? Или лучше в школе оставить? Мед показаний к сидению дома нет, просто вот не любит ходить в школу. Склонностей каких-то нет, дай волю - только мультики бы сидел и смотрел.
Не совсем понятно,на каком основании ребёнка переводят на домашнее обучение?Нежелание учиться не может быть показанием к такой форме обучения!Как правило, дома занимаются дети с особенностями развития или имеющие серьёзные заболевания.При домашней форме обучения педагог составляет индивидуальную программу, количество часов на школьные предметы отличается (6-8 уроков на ВСЕ предметы в неделю), когда в начальной школе-это 21-26 часов, в зависимости от программы и класса. Для того, чтобы ребёнок развивался, необходимо умение преодолевать трудности.Если мы будем соглашаться с любыми прихотями ребёнка, результат будет плачевным.Я могу вам сказать точно, что дети, которые очень хотят учиться, всё делают самостоятельно-очень большая редкость))))Родителям необходимо работать вместе с психологом и педагогом, чтобы помочь адаптировать мальчика к школе.Кружки и секции-это очень хорошо, но они не решат проблему социализации.

24
ну почему? 24 ноября-родительское собрание. Подниму этот вопрос,а потом начну действовать. Надеюсь,не одна.
Вы о чём пишете?У вас собрание в следующем году?Ваши сообщения не согласованы с обсуждаемыми темами.Такое впечатление, что вы копируете вопросы с интернета, а сами не понимаете о чём идёт речь.

25
Нужно заводить, если дети желанные и есть материальная возможность их достойно вырастить, а не чтобы они влачили жалкое существование со своими родителями и озлоблялись на всех и вся.
"Заводить"-это вы о детях?Как о домашних животных.С таким подходом детей "заводить" точно противопоказано!Дети должны рождаться у любящих родителей (даже и не в полных семьях), там где маленький человечек будет интересен и важен уже с рождения.Там,где для его счастья близкие сделают всё возможное.Конечно, родители должны сознавать ответственность за своё чадо.А эти качества ни за какие деньги не купишь!

26
Уважаемые педагоги! Я не учитель, я мама первоклассницы. У нас возникла серьезная проблема у дочки в школе : она совсем не хочет учиться. Ей стало неинтересно, она придумывает массу поводов, чтоб не идти в школу и остаться дома. В школу шла с радостью, она умная девочка, с хорошей памятью, веселая. Случайно встретила нашу воспитательницу и рассказала ей о нашей ситуации - она была очень удивлена. Дочка была одной из лучших воспитанниц в группе.  Буквально сегодня имела очень неприятный разговор с нашей учительницей. Выяснилось, то проблема в том, что ее неуспеваемость вытекает из ее рассеянности: она не слушает учителя, не записывает задания в дневник и не выполняет домашние работы. Возможно, отчасти,соглашусь с этим утверждением. Я не согласна в с преподавателем в части оценивания знаний моей дочки. Не могли бы вы оценить работы моей дочки коллегиально и дать комментарии увиденному?
P.S.  Возможно, я не по адресу, но этот ресурс показался мне наиболее подходящим для ответа на больной вопрос.
Здравствуйте.Сложно дать совет, не выслушав ситуацию с обеих сторон.Если оценивать работу девочки, можно заметить, что присутствует пропуск букв (не все ошибки исправлены).Причин может быть несколько, например, не развит фонематический слух, зрительная память (я думаю, это списывание), низкий уровень внимания и самоконтроля.В любом случае. проблему нужно решать, но так, чтобы не навредить ученице.Меня насторожила фраза "очень неприятный разговор с нашей учительницей".Вы расстроились, т.к. дочка не успевает?Или вам просто неприятно было услышать рекомендации в свой адрес?Учитель должна была объяснить вам причину неуспеваемости и дать советы, как вам работать с дочкой.К сожалению, не все родители хотят услышать педагога, тогда возникает неприятие и  обида.Надеюсь, это не ваш случай.Помочь в учёбе ребёнку сможете только вы в тесном сотрудничестве с учителем.Не бойтесь чаще беседовать, просить совета, старайтесь избегать повышенного тона в разговоре.Почему ваша дочь не хочет идти в школу?Возможно, неуспех в учёбе-главная причина, а может , и проблемы с одноклассниками, да и с учителем.Поговорите с девочкой, можно обратиться за помощью к психологу.Обязательно выясните причину, проблему нужно решать срочно.Вы не обижайтесь, но бывает такое, что дошкольника перехвалили в саду и дома.Ребёнок пришёл в школу с завышенной самооценкой, в полной уверенности. что он будет самый лучший.Трудностей он не ожидал, а в школе надо работать.Подготовка бывает недостаточной.У меня есть девочка, которая в саду была "звездой". она и у меня блистательно читает стихи наизусть, очень артистичная.Но учится плохо, читает на уровне первого класса ( сейчас в третьем).Тоже очень скучает по детскому саду, говорит: "Там делать ничего не надо было".В школу идёт с удовольствием, но больше её привлекает именно общение.В любом случае, девочке нужна ваша помощь, постарайтесь уделить больше времени на совместные занятия.В интернете множество советов и упражнений как решить проблему пропуска букв.Если проблема в общении, больше беседуйте с дочкой о школе. Старайтесь акцентировать внимание на положительных моментах.Узнайте,  с кем она дружит, познакомьтесь с родителями друзей, дайте возможность детям общаться вне школы.Коллективные поездки и экскурсии сплачивают школьный коллектив, будьте их инициатором.Ваша дочь. должна быть твёрдо убежденна, что её любят. несмотря на её школьные успехи (не всем быть отличниками)!Это-самое главное!Поддержите малышку, хвалите её даже за малейший успех, скажите. что вместе вы обязательно справитесь со всеми трудностями.Надеюсь, что до кардинальных мер не дойдёт,перевод в другой класс или школу.Желаю вам от всей души терпения и понимания, у вас обязательно всё получится!

27
Педагог и компьютер / Re: Программы
« : 11 Март 2016, 21:53:20 »
Когда монтировали видео-ролик , столкнулись с такой проблемой.Звук в отрывках был разной громкости, пришлось примерно выровнять уровень.В итоге звук у всего ролика получился тихим, без колонок почти не слышен.Нашла в интернете программу Format Factory, скачивается бесплатно.Легко усилила звук.В ней можно конвертировать видео в разные форматы, работать с фото.Все функции ещё не изучила, не успела.Но со звуком очень помогла.Может кому пригодится.Скачивала программу здесь http://www.pininfo.ru/2015/01/blog-post.html

28
какую научную работу можно взять?
На сайте "Обучонок" http://obuchonok.ru/aktualnost  можно познакомиться не только с темами проектов и исследовательских работ, но и с правилами работы на каждом этапе.

29
Очень приятно, что вам были полезны наши проекты.

30
слышал что наличие сайта это большой плюс при аттестации. хочется верить что это так
У нас это не учитывается  :(
При аттестации на высшую категорию наличие сайта обязательно

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6