Педагогическое сообщество
Общий форум => Родительский форум => Тема начата: Ирина Семеновна от 01 Ноябрь 2014, 10:24:18
-
Ребенок собирается только отправиться в путешествие по стране ДЕТСКИЙ САД, что нужно для его успешного путешествия?
-
Ребенок пошел в детский сад и никак не хочет отпускать меня, все время с криком и ревом. как ему объяснить или как себя с ним вести?
-
Перед тем как оставить ребенка одного в садике, можно несколько дней приходить на прогулку к детям вашей будущей группы. Первые дни и часы в детском саду нужно быть с ним на группе.
-
Ребенок пошел в детский сад и никак не хочет отпускать меня, все время с криком и ревом. как ему объяснить или как себя с ним вести?
Ольга, наверное, эту проблему надо решать строго индивидуально с каждым малышом. Но общие подготовительные мероприятия обязательны: знакомство с садиком, педагогами, детьми, кратковременное пребывание (час, два, до обеда и т.д.) Можно с собой дать любимую игрушку, т.п. Если это совсем маленький ребенок, важно, чтобы плач не отразился на общем самочувствии, неврологическом статусе, речевой патологии (часты случаи возникновения заикания).
-
Воспитатели также должны помогать в адаптации....
-
Ребенок пошел в детский сад и никак не хочет отпускать меня, все время с криком и ревом. как ему объяснить или как себя с ним вести?
А вы ребенка оставляете на целый день?
Может попробовать оставлять на 2-3 часа, а уже потом .... на целый день
-
Воспитатели также должны помогать в адаптации....
абсолютно согласна с автором, воспитатели в этом должны быть союзникоми с родителями!
-
Воспитатели также должны помогать в адаптации....
Это конечно верно, но бывают разные случаи.
А вот такой вопрос, как они должны помогать?
-
многие родители говорят "мой малыш с ревом идет в группу", но никто не задумывается о том, как же мы взрослые идем в незнакомую группу
-
многие родители говорят "мой малыш с ревом идет в группу", но никто не задумывается о том, как же мы взрослые идем в незнакомую группу просто ребенок не может все выразить словами, настроиться психологически - вот и получается такая ситуация
-
Ребенок плачет, пока мама не ушла, а потом успокаивается. А мама целый день потом переживает.
-
Здравствуйте! Знаете конкретных таких советов наверное нет, которые бы прям сразу помогли бы вашему малышу адаптироваться. На это нужно время... Ведь не зря это время назвали адаптационным. Могу вот сказать, самое главное вы сами слишком не переживайте и долго не прощайтесь с малышом. Поверьте, это проверенно собственным опытом. Ведь каждый ребёнок уникален, каждому нужен свой подход, здесь конечно не обойтись без педагога. Кому то хватает просто улыбки, а кого то необходимо поддержать на руках или завлечь игрушкой. Удачи вам и вашему малышу!!!
-
действительно долго прощаться с малышом не стоит, то только слез больше будет...
-
действительно долго прощаться с малышом не стоит, то только слез больше будет...
на собственном опыте это знаю... а внимательная нянечка/воспитатель постарается отвлечь в этот момент ребенка...
-
Важно чтобы ребенок был психологически подготовлен.
-
И родителям нужно набраться терпения!!! Держать себя в руках при виде капризов и истерик!
-
Моему ребенку повезло очень очень . Он ходит в детский сад и там каждый день общается с прекрасными воспитателями, профессионалами своего дела.
-
Добрый день! Как правильно выбрать детский сад? Критерии?
-
Добрый день! Как правильно выбрать детский сад? Критерии?
Хорошо, когда его можно выбрать, а вот если нет такой возможности.
Выбор - путевку дали в такой-то сад и весь выбор
-
Мне кажется, что родительская поддержка и хорошие педагоги!!!
-
Я достаточно опытная мамочка в этом смысле. С двоими своими детками прошла через адаптацию. Про садик и про все что с ним связано нужно с малышом дома постоянно говорить, причем исключительно в положительном аспекте: какие там у тебя ребятишечки хорошие, в какие вы игры там замечательные играете, давать ре с собой игрушки, может быть даже в первое время приносить небольшие подарочки за то, что ты поработал в садике и мамочка поработала и шоколадочку купила и т.д. Много разных способов. Мои дети полностью психологически адаптировались через 2 недели. Пошли с 2,5 лет.
-
Выбрать идеальный детсад практически не возможно. это дело случая.
-
Добрый день! Как правильно выбрать детский сад? Критерии?
В наше время целесообразнее выбирать не детский сад, а педагогов.
-
И физически насколько ребенок развит важно
-
Добрый день! Как правильно выбрать детский сад? Критерии?
В наше время целесообразнее выбирать не детский сад, а педагогов.
только вот, в наше время в детский сад работать идти не очень-то и хотят!
-
Добрый день! Как правильно выбрать детский сад? Критерии?
В наше время целесообразнее выбирать не детский сад, а педагогов.
только вот, в наше время в детский сад работать идти не очень-то и хотят!
И всё же таких педагогов найти можно
-
Бывает, в детский сад такая очередь, что попасть туда - уже счастье. Что уж про выбор педагога говорить
-
Добрый день! Как правильно выбрать детский сад? Критерии?
В наше время целесообразнее выбирать не детский сад, а педагогов.
только вот, в наше время в детский сад работать идти не очень-то и хотят!
И всё же таких педагогов найти можно
А как их искать? Вот у нас в саду не хватает двух воспитателей, и не можем найти уже 1.5 года. Не идут
-
А со скольки лет отправляют в государственный сад?
-
По своему опыту (двух детишек отдавала в ясли) знаю, что чем раньше ребёнок идёт в ДС, тем меньше слез. Первый пошёл в 1,5 года - быстро привык, второй в 2,9 - слёз было море.
-
А со скольки лет отправляют в государственный сад?
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации Государственной политики в области образования и науки» при комплектовании групп на 01.09.2013 в действующие детские сады и во вновь открываемые дошкольные учреждения в течение 2013 года приоритет отдается детям в возрасте от 3-х до 7 лет, но это не означает, что все детские сады перейдут на прием детей с 3-х летнего возраста.
я сыночка отдала в 1 год- быстро адаптировался,правда,болел часто, но, думаю, это не оттого, что рано пошли в ясли.
-
Для успешного начала нужен багаж нервов родителям!
-
Согласен, все дети разные, каждый воспринимает по-своему
-
Считаю что воспитывают родители, все остальные помощники
-
Согласна, еще бы место в саду давали бы вовремя
-
Важно своевременно подготовить ребенка к саду)))
-
Надо учитывать интересы ребенка
-
Научить ребёнка элементарным навыкам самообслуживания
-
Сын уже месяц плачет в саду. Что делать?
-
drink:)
Сын уже месяц плачет в саду. Что делать?
Иван Петрович? Сколько сыну лет? Сколько посещает дет.сад? Что говорят педагоги, как себя ребенок ведет, когда остается в группе?
-
Скажите, а если вас не устраивает воспитатель, что делать? Наша, например, абсолютно пассивна. Как не зайдешь в группу - дети сами по себе, а она книжку читает или по телефону болтает и так уже не первый день. Есть ли возможность поменять воспитателя? Или проще перевести ребенка в другую группу?
-
Детсад это спасение
-
Многое зависит от того, как воспитатель встретит ребёнка в группе.
-
Ребенок собирается только отправиться в путешествие по стране ДЕТСКИЙ САД, что нужно для его успешного путешествия?
я считаю, что необходима любовь и понимание родителей; добрая улыбка воспитателя
-
Скажите, а если вас не устраивает воспитатель, что делать? Наша, например, абсолютно пассивна. Как не зайдешь в группу - дети сами по себе, а она книжку читает или по телефону болтает и так уже не первый день. Есть ли возможность поменять воспитателя? Или проще перевести ребенка в другую группу?
К администрации сада обращались?
-
родитель, педагог и ребенок это одно целое в условиях детского сада..ребенка надо подготовить к детскому саду заранее..говорить о саде и воспитателях только самое хорошее..ребенок должен понять , что воспитатель для него - это вторая мама, с которой он проводит весь свой день
-
Скажите, а если вас не устраивает воспитатель, что делать? Наша, например, абсолютно пассивна. Как не зайдешь в группу - дети сами по себе, а она книжку читает или по телефону болтает и так уже не первый день. Есть ли возможность поменять воспитателя? Или проще перевести ребенка в другую группу?
Попробуйте самостоятельно поговорить с воспитателем, все-таки это её работа! Если не поможет - сразу к заведующему садом.
-
Скажите, а если вас не устраивает воспитатель, что делать? Наша, например, абсолютно пассивна. Как не зайдешь в группу - дети сами по себе, а она книжку читает или по телефону болтает и так уже не первый день. Есть ли возможность поменять воспитателя? Или проще перевести ребенка в другую группу?
Попробуйте самостоятельно поговорить с воспитателем, все-таки это её работа! Если не поможет - сразу к заведующему садом.
Можно ещё в отдел образования обратиться, но это только, если с заведующей не удалось проблему решить.
-
милые мамочки ,первым делом вы отпустите своих малышей энергетически, а ребенок освоится и справиться.
-
а как в садах сейчас все усложняют""""""!
-
милые мамочки ,первым делом вы отпустите своих молышей энергетически.а ребенок освоится и справиться.
А что делать, если ребенок уж очень залюбленный и домашний? Если ребенок единственный не только у родителей, но и у всех бабушек-дедушек? Если он всю жизнь получал огромное количество внимания, а теперь таких как он рядом 20 человек?
-
Я сталкиваюсь с педагогами доу ,у них столько усложнения с каждым годом и такая нагрузка на детей- жуть!
-
Я сталкиваюсь с педагогами доу ,у них столько усложнения с каждым годом и такая нагрузка на детей- жуть!
А что конкретно вы имеете в виду? какая у детей нагрузка? Мне кажется, что больше воспитателям жизнь усложняют, чем детям.
-
родитель, педагог и ребенок это одно целое в условиях детского сада..ребенка надо подготовить к детскому саду заранее..говорить о саде и воспитателях только самое хорошее..ребенок должен понять , что воспитатель для него - это вторая мама, с которой он проводит весь свой день
Да, только мало кто из родителей сейчас об этом задумываются. Просто отводят детей в сад и оставляют там. А что чувствует при этом ребенок, которого родная мама привела в незнакомое место, к незнакомым людям и ОСТАВИЛА?
-
а как в садах сейчас все усложняют""""""!
А что там усложняют? У нас в саду все просто :-*
-
Я сталкиваюсь с педагогами доу ,у них столько усложнения с каждым годом и такая нагрузка на детей- жуть!
Согласна, детям программу усложняют с каждым годом. Например, раньше не уделялось столько внимания обучению пожарной безопасности и безопасности на дороге. У нас прям целая площадка по обучению ПДД. Но может это все-таки к лучшему?
-
А мой вот не ест ничего в детском саду. Вроде и кормят хорошо. И воспитателя просила уделять внимание этой проблеме, и с сыном разговаривала. Не знаю что делать - каждый день приходит домой голодный.
-
моя жена воспитатель и вы правы она так загружена всякими документами .дня печатает
-
моя жена воспитатель и вы правы она так загружена всякими документами .дня печатает
Интересно, ваша жена воспитатель, а вас vika зовут? party:)
-
моя жена воспитатель и вы правы она так загружена всякими документами .дня печатает
Интересно, ваша жена воспитатель, а вас vika зовут? party:)
Я думала, что я одна обратила на это внимание p:)
-
Как раз с дочкой проходим адаптацию
-
Надо усложнять. Развиваться
-
А мой вот не ест ничего в детском саду. Вроде и кормят хорошо. И воспитателя просила уделять внимание этой проблеме, и с сыном разговаривала. Не знаю что делать - каждый день приходит домой голодный.
Может попробовать дома готовить что-то похожее на то, что готовят в садике?
-
Проблема с едой есть у многих детей
-
К сожалению, жизнь всех учителей усложняют
-
С детства надо к разнообразию приучать
-
Бедные работники образования
-
И к режиму тоже
-
А в какой профессии нет документов?
-
Что учителя, что врачи все погрязли в бумажках.
-
Книги читать родителям нужно
-
Идём все в уборщицы
-
Книги читать родителям нужно
Может посоветуете хорошие книги?
-
Наверное книги о воспитании
-
Наверное книги о воспитании
Это понятно, я имела в виду конкретно какие книги, может авторов посоветуете? Ведь книг о воспитании так много, глаза разбегаются.
-
Может быть, Бенджамин Спок
-
Грамотный воспитатель не усложнит жизнь ребенка в саду
-
Идём все в уборщицы
Для чего же вы тогда учились?
-
Спок ребёнок и уход за ним
-
Чтобы диплом на полке лежал
-
Давайте любовью будем облегчать!
-
А у нас дочка иногда совсем не хочет из садика уходить - так ей там нравится. Прям со слезами прощание с воспитателем проходит. Даже не знаю - плохо это или хорошо? Вы как думаете?
-
Мне кажется, что самые важные профессии действительно вязнут в бюрократии. Раньше ведь не было у учителей такого количества отчетов, планов и прочего, а образование было прекрасным.
-
А как же документация. Куда её деть
-
А у нас дочка иногда совсем не хочет из садика уходить - так ей там нравится. Прям со слезами прощание с воспитателем проходит. Даже не знаю - плохо это или хорошо? Вы как думаете?
Может ей просто дома не нравится?
-
бывают и такое, что говорит о хорошем отношении к ребенку..ведь воспитатель - вторая мама
-
моя жена воспитатель и вы правы она так загружена всякими документами .дня печатает
Это точно, документацией загружены
-
моя жена воспитатель и вы правы она так загружена всякими документами .дня печатает
Это точно, документацией загружены
а если воспитатель и педагог грузится только бумагами, когда же ей заниматься детьми
-
Согласна с Маей
-
Поэтому у них рабочих пол дня.
-
моя жена воспитатель и вы правы она так загружена всякими документами .дня печатает
Это точно, документацией загружены
а если воспитатель и педагог грузится только бумагами, когда же ей заниматься детьми
без бумаг сейчас совсем никуда...............
-
За все ответственны родители в первую очередь.
-
Мой ребенок ходит с удовольствием...а домашние дети,они ..да..привязаны к дому!
-
Согласна с Ксенией, долгие проводы - лишние слезы.
-
думаю, что как и в школе, надо выбирать педагога
-
Ребенок собирается только отправиться в путешествие по стране ДЕТСКИЙ САД, что нужно для его успешного путешествия?
Уверенность родителей в том, что их ребёнку будет комфортно, весело в детском саду. А они ему всегда помогут в трудную минуту.
-
Согласна с Ксенией, долгие проводы - лишние слезы.
но и отрывать от себя порой сил нет! жалко своё дитятко
-
Долгие проводы только вредят ребенку.
-
Дети все разные и по - разному переносят разлуку с родителями. У меня внучка с удовольствием ходит в детский сад, а вот внук постоянно просится домой. На первый взгляд, серьёзных причин не вижу.
-
Дети все разные,,.все индивидуальны и уникальны))и нужен к ним соответствующий подход..
-
Моя дочь ходит с удовольствием))) бывает очень холодно и можно было один день пропустить, но нет..сад второй дом!
-
Перед тем как оставить ребенка одного в садике, можно несколько дней приходить на прогулку к детям вашей будущей группы. Первые дни и часы в детском саду нужно быть с ним на группе.
Чтобы он мог привыкнуть к деткам ,воспитателям и постепенно он сможет оставаться сам..
-
У меня два сыночка,один ходит с удовольствием , а другой более домашний)еще и от ребенка зависит. dash:((
-
ребенок не хочет возвращаться из детского сада, плачет. что посоветуете?
-
еще в детском садике ребенок не расстается с зубной щеткой, пора к психологу?
-
У меня дочь очень плакала, я обращалась к психологу.Она посоветовала отдать в сад через год.Я беседовала с воспитателем ,она тоже дала мне рекомендации.Год мы были дома, сейчас ребенок ходит с удовольствием. Наверно, подросла.
-
У нас ребенок никак привыкнуть не может.Все зависит от педагога
-
Да, в такой ситуации многое зависит от воспитателя.
-
Очень важную роль играет в адаптации ребенка в детском саду воспитатель, он должен создать для ребенка на первоначальном этапе психологическое спокойствие не провоцировать и не раздражать. Найти контакт с этим ребенком. :)
-
Мы сначала ходили в частный садик, адаптация оч. быстро прошла, а уж когда в муниципальный пошли, ребенок пошел с удовольствием с 1 дня!
-
У нас педагог-психолог дает рекомендации родителям, чтобы всем своим видом показывали детям, что им на работе ХОРОШО. Потому что малыш не хочет отпускать маму в то место, где ее "будут ругать")))
-
Прежде всего уделить внимание ребенку.заинтересовать чем-нибудь интересным.
-
Психологи советуют примерно за месяц до похода в сад приучать ребёнка к такому режиму: подъём, умывание, одевание в 7.30, приход в детсад в 8.30, завтрак в 8.40, прогулка в 10.30, возвращение с прогулки в 12.00, 12.15- обед, 13.00-15.00- сончас, 15.30- полдник, и ложиться спать лучше не позже 20.30, чтобы утром легче было встать;
-
Проблемы с адаптацией в детском саду могут быть самыми разными:
отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского учреждения;
наличие отрицательных привычек (сосание соски, укачивание при укладывании);
неумение занять себя игрушкой;
несформированность необходимых культурно-гигиенических навыков и др.
-
Ребенок собирается только отправиться в путешествие по стране ДЕТСКИЙ САД, что нужно для его успешного путешествия?
самое главное хороший настрой родителей и ребенка,для начала показать группу,пойти на прогулку с ним,а потом по степенно ребенок привыкнет и если его заинтересует он будет ходить с удовольствием))
-
У меня доча наоборот начала ходить в детский сад нормально, но когда приходили забирать ее домой она начинала так плакать, что аж у самой слезы наворачивались.
-
Пожалуй, один из первых вопросов, который встает перед родителями — это вопрос о возрасте, с которого ребенку лучше начинать посещение детского сада. По мнению психологов, раньше 3,5-4 лет с садиком торопиться не стоит — в этом возрасте малыш уже больше понимает и осознает, проявляет самостоятельность, владеет речью, с ним можно договариваться. С другой стороны, в этом возрасте привычки, характер ребенка уже во многом сформированы, и ему может быть трудно принять для себя ту коллективную систему, которую представляет из себя муниципальный детский сад. К тому же далеко не всегда у родителей есть возможность так долго находиться с ребенком в декретном отпуске. Поэтому большинство детей начинает посещать детский сад около 2 лет.
-
думаю, что первый вопрос у родителей - это кому дать взятку чтобы ребенок пошел в детский сад.
-
Здравствуйте! наверное, это единичные случаи, когда ребёнок с первых дней без проблем заходит в группу. Чаще нужен адаптационный период. Сначала обычно оставляют на час-два, потом на 4 часа. Давайте ребёнку с собой любимую игрушку, рассказывайте о садике как о оячень интересном месте, где много ребятишек, игрушек, интересныхзанятий. Конечно, всё зависит от воспитателя, если вам попалась умная знающая своё дело профессионал,- она поможет ребёнку быстрее адаптироваться. Ну, месяц-полтора вам придётся сжать свои нервы в кулак и потерпеть, хотя понимаю, как сердце рвётся, когда малыш плачет.Терпения вам!
-
Кстати, мальчики 3-5 лет более уязвимы в плане адаптации, чем девочки, поскольку в этот период они больше привязаны к матери и более болезненно реагируют на разлуку с ней.
-
Безусловно, а также и медицинский работник сада и психолог, ведь адаптация у всех проходит по- разному, и необходима помощь многих специалистов.
-
Ребенок только начинает привыкать к детскому саду но часто болеет. И адаптация начинается заново.
-
Главное сама не поддавайся эмоциям, никаких долгих прощаний и слез. Надо и точка, а мама пошла на работу.
-
Учите ребенка знакомиться — сначала вы будете спрашивать детей, как их зовут, и представлять им своего стеснительного кроху, но рано или поздно он начнет брать с вас пример. Попробуйте на прогулках организовать игры для детишек — пусть это будет даже самая обычная игра в мяч — главное, чтобы малыш увидел, что играть вместе с другими детьми может быть очень весело.
-
Самое главное это к какому педагогу попадет ваш ребенок.
-
Педагог - это главное.
Могут быть прекрасные условия, но, если ребенку не будет нравится воспитатель, то все будет печально.
И наоборот, у замечательного педагога и при минимуме оборудования будет эффективный педагогический процесс.
-
Адаптирующегося ребенка отличает:
• преобладание отрицательных эмоций, в том числе страха;
• нежелание вступать в контакт ни со сверстниками, ни со взрослыми;
• утрата навыков самообслуживания;
• нарушение сна;
• снижение аппетита;
• регрессия речи;
• изменения в двигательной активности, которая либо падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности;
• снижение иммунитета и многочисленные заболевания (последствия стрессовой ситуации).
-
Выделяют три степени адаптации ребенка в детском саду:
• легкую (15-30 дней);
• среднюю (30-60 дней);
• тяжелую (от 2 до 6 месяцев).
-
До 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же.
-
дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи - одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. к. стресс истощает защитные силы организма.
-
Отсутствие навыков самообслуживания. Это сильно осложняет пребывание ребенка в детском саду.
К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:
- самостоятельно садиться на стул;
- самостоятельно пить из чашки;
- пользоваться ложкой;
- активно участвовать в одевании, умывании.
-
Чего нельзя делать ни в коем случае
Нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», тоже абсолютно неэффективно. Дети этого возраста пока не умеют держать слово. Лучше еще раз напомните, что вы обязательно придете.
Нельзя пугать детским садом («Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!»). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным.
Нельзя плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке. Это может навести малыша на мысль, что сад - нехорошее место и там его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще.
Нельзя обманывать ребенка, говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет нескоро, чем будет ждать ее целый день и может потерять доверие к самому близкому человеку.
-
Можно поиграть с ребенком "в садик": взять разных кукол и распределить между ними роли: кто-то из них будет воспитателем, кто-то малышом, кто-то родителем. Утром взрослые отводят детей в садик. Там ребята играют, едят, спят, гуляют. А вечером мама обязательно забирает их домой. Вы можете проявить фантазию и придумать вместе с малышом бесконечное число подобных игр: можно "показывать в лицах" ситуацию на куклах, членах семьи, рассказывать сказки собственного сочинения "о том, как одна девочка пошла в детский сад, и там ей было очень весело".
-
Когда отводите малыша в группу, старайтесь не показывать ему свое волнение, которое у вас обязательно возникнет. При расставании будьте спокойны, но тверды. Обязательно скажите, когда вы за ним придете.
-
Встречая ребенка, спрашивайте, как он провел день, что делал, во что играл. Вместе обсуждайте события, произошедшие за время вашей разлуки. Хвалите его за успехи, давайте советы, если считаете, что он поступил неправильно. Малыш в этом случае будет знать, что проблему, возникшую в садике, родители всегда помогут решить. Он будет чувствовать, что в сложных ситуациях не одинок, ему есть на кого положиться.
-
В период адаптации проводите больше времени вместе с малышом, старайтесь после садика погулять. Ребенок получит новые впечатления и отвлечется от негативных переживаний. Побалуйте его чем-нибудь приятным. Однако излишне сильные эмоции в это время ему вредны.
-
"Обязательно нужно акцентировать внимание сына или дочери на положительных моментах, родители короткими замечаниями способны сформировать у ребенка позитивное отношение к дошкольному учреждению.
-
Еще один животрепещущий вопрос, связанный с адаптацией малышей к дошкольному учреждению, — это частые респираторные инфекции у малышей, которые ходят в садик.
Посещая детский сад, ребенок общается с большим количеством сверстников и сталкивается с огромным количеством респираторных вирусов. Они-то и вызывают ОРВИ. И особенно сильным этот натиск инфекционных агентов становится для малыша, только что преступившего порог дошкольного учреждения.
-
Внимание со стороны сотрудников и условия предметно-развивающей среды
-
ребенок должен быть немного готов, надо настроить его на то что он будет ходить и заниматься там
-
Будет ли увеличиваться оплата за содержание ребенка в детском саду?
-
Нужно всё: терпение, выдержанность, воодушевление, и, конечно, время: нужно с ребёнком заниматься чтением, письмом, счётом, рисованием, беседой и т. д.!
-
Важно уделить достаточно времени выбору садика, ведь вас обоих должно устраивать то, что теперь ребенок будет находиться не дома, а здесь. Чтобы изменения дались легче, выберите садик рядом с домом или с работой, – таким образом, утренний приход перед работой и заезд после нее не будут доставлять вам дискомфорта. Вам также следует найти сад, соответствующий следующим требованиям:
В заведении должно быть чисто и убрано; в нем должно быть достаточно персонала для того, чтобы удовлетворять потребности всех детей садика.
В садике должно быть достаточно места для того, чтобы дети свободно двигались по помещениям; детям должно быть доступно много различных игрушек.
У садика также должна быть своя территория на улице, огражденная и ухоженная, с хорошим выбором дворовых игрушек.
-
У нас оплата за месяц составляет 1800 руб.
-
это называется бесплатное образование? За что платить в садике? За питание? За что? На что с нас берут деньги объясните мне пожалуйста
-
еще за то чтобы ребенка пристроить в садик тоже платить надо, вы забыли сказать
-
это называется обратной стороной всего бесплатного и социального... прекрасно просто
-
с одной стороны детский сад это стресс для ребенка а с другой он там социализируется и это важно
-
ребенок должен быть немного готов, надо настроить его на то что он будет ходить и заниматься там
Дети сами знаю что делать со сверстниками,природа сделает свое
-
Важно чтоб воспитатель мог организовать и заинтересовать деток. Чтоб им хотелось туда идти
-
Для того чтобы руководство города все-таки осознали что важнее в нашем районе Детский сад VS Школа предлагаю опрос.
-
Ребенок ходит в детский сад. Недавно в этом учреждении проводился ремонт кухонного помещения. После его завершения средства, потраченные на это, «раскидали» в квитанции на оплату за содержание детей в детском саду. Правомочны ли эти начисления?
-
Ребенок ходит в детский сад. Недавно в этом учреждении проводился ремонт кухонного помещения. После его завершения средства, потраченные на это, «раскидали» в квитанции на оплату за содержание детей в детском саду. Правомочны ли эти начисления?
100% нет! Чудеса! Наши родители за такие фокусы все вышестоящие учреждения поставили бы на уши!
-
А вы дарите подарки воспитателям и учителям? Индивидуально каждому или на класс или группу? Если да, то какие?
-
Адаптация ребенка в детском саду
Процесс адаптации ребенка к детскому саду следует производить постепенно.
1. Заранее подготовьте ребенка к мысли о детском саде, к необходимости посещать его. Подробно расскажите ему о детском садике, сводите его туда чтобы он узнал, что это такое и у него сложилось собственное представление о нем.
2. Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми, посещайте с ним детские площадки и парки.
3. В первые дни посещения садика не оставляйте ребенка одного сразу, лучше всего, чтобы он сам отпустил вс.
4. Когда вы уходите,расставайтесь с ребенком легко и быстро. Долгое прощание с беспокойством может только навредить ребенку и вызвать у него тревогу.
5. Дайте ребенку в садик его любимую игрушку, пусть игрушка ежедневно ходит с ним и знакомиться там с другими. Расспрашивайте ребенка, что происходит с игрушкой в детском саду, таким образом вы узнаете процесс адаптации ребенка в детском саду.
6. Можете положить ребенку в кармашек ключ и скажите ему, что это ключ от квартиры и что вы не сможете попасть без ребенка домой. Это поможет малышу обрести уверенность, что мама и папа обязательно придут за ним вечером.
-
Психологи выявили чёткую закономерность между развитием предметной деятельности ребёнка и его привыканием к яслям. Легче всего адаптация протекает у малышей, которые умеют длительно, разнообразно и сосредоточенно играть с игрушками. Впервые попав в ясли, они быстро откликаются на предложение воспитательницы поиграть, с интересом исследуют новые игрушки. В случае затруднения такие дети упорно ищут выход из ситуации, не стесняясь, обращаются за помощью. Они любят вместе с воспитательницей решать предметные задачи: собрать пирамидку, матрёшку, элементы конструктора. Для ребёнка, умеющего хорошо играть, не составляет труда войти в контакт с любым взрослым. А характерной особенностью детей, которые с большим трудом привыкают к яслям, является низкий уровень предметной деятельности, в том числе игровой. Такие малыши быстро пресыщаются игрой, не могут сами найти себе занятие, постоянно требуют внимания взрослого, капризничают, если у них что-то не получается.
-
Большое влияние на течение адаптации оказывает и отношение ребенка к ровесникам. Дети, которые с трудом привыкают к яслям, часто сторонятся сверстников, плачут при их приближении, иногда ведут себя агрессивно по отношению к ним. Неумение общаться с другими детьми в сочетании с трудностями в установлении контактов со взрослыми еще больше отягощает сложность адаптационного периода.
Таким образом, состояние здоровья, умение общаться со взрослыми и сверстниками, сформированность предметной и игровой деятельности ребенка – вот основные критерии, по которым можно судить о степени его готовности к поступлению в ясли и благополучного привыкания к ним.
-
Отношение ребёнка к ровесникам также оказывает большое влияние на течение адаптации. Дети, с трудом привыкающие к яслям и садику, часто сторонятся сверстников, плачут при их приближении, иногда ведут себя агрессивно по отношению к ним. Неумение общаться с другими детьми в сочетании с трудностями в установлении контактов с взрослыми ещё больше отягощает сложность адаптационного периода.
Состояние здоровья, умение общаться с взрослыми и сверстниками, сформированность предметной и игровой деятельности ребёнка - вот основные критерии, по которым можно судить о степени его готовности к поступлению в детское учреждение и благополучного привыкания к ним.
-
Самое главное отвлечь ребенка(это делает успешно воспитатель) , а все новое и неизведанное всегда интересно ребенку-это подсознание
-
Для родителей важно, насколько хорошо они подготовили малыша к «взрослой» жизни, достаточно ли у него умений и бытовых навыков, готов ли он существовать в незнакомом коллективе, сможет ли находиться без мамы длительное время, умеет ли постоять за себя, взаимодействовать с другими и т.п.
-
Ребенок не хочет ходить в детский сад,что делать?
-
ребенок не может ходить в садике в туалет. что это? может быть психологический барьер?
-
Со скольких лет отдавать ребенка в садик?
-
В детском саду ребенок получает первые знания
-
В детском саду ребенок не спит,что делать
-
Ребенок пошел в детский сад и никак не хочет отпускать меня, все время с криком и ревом. как ему объяснить или как себя с ним вести.
В первую очередь с пониманием... Представьте, что никогда ранее он не разлучался с вами на столь долгий срок, а теперь он должен научиться принимать обычный распорядок дня с посторонними людьми, кроме того ему следует привыкнуть к особенностям людей, которые его будут окружать и все это в одиночку. Ему предстоит большая работа и усилия воли. Но вы как и ранее верный ему в этом помощник. Прежде всего вы сами должны быть уверены в том, что поступление в садик и посещение его это сознательный и целенаправленный поступок. Будьте тверды и ласковы! Договаривайтесь о времени, когда вы придете за ним и обязательно выполняйте обещание. Рассказывайте, что вы будете делать пока ребенок будет в садике и интересуйтесь событиями его "садиковской" жизни. Хвалите за каждый "подвиг", за выдержку, за каждое преодоление. Пусть он почувствует себя мужественным и ответственным совершающим какое-то важное дело!
Бывает, что ребенок не привыкает к садику, изменения, которые в нем происходят настораживают вас (потеря аппетита, замкнутость, красные глазки от продолжительного плача, детская депрессия) в таком случае лучше сделать перерыв с садиком на продолжительное время пока не станет постарше.
-
Ребенок ходит в детский сад. Недавно в этом учреждении проводился ремонт кухонного помещения. После его завершения средства, потраченные на это, «раскидали» в квитанции на оплату за содержание детей в детском саду. Правомочны ли эти начисления?
Конечно этого нельзя делать ни в коем случае, дело то тут в другом, если вы начнете выяснять, то по документам в платили ни за какой ни ремонт, а например за доп. занятия или кружки.