Педагогическое сообщество
Общий форум => Родительский форум => Тема начата: Шурик от 05 Декабрь 2014, 18:50:31
-
Коллеги,сейчас много детей ..не посещают занятия...приносят справки...раньше такого не было ???может современые дети другие.делимся опытом )
-
Ну не все))в нашей школе таких проблем нет..
-
У нас дети в старших классах тоже многие не ходят на физ-ру.
-
На уроках по физкультуре очень много травм...Многие родители не довольны тем, как проводят уроки нынешние горе-учителя.У подруги сыну перебили нос. Никто не виноват...
-
Скажу как мама. Моя дочь 6 лет занимается современными танцами, НО она не может ХОРОШО бегать на длинные дистанции и не очень дается канат. Вместе с тем она отличница и отметка по физкультуре в тех четвертях, где идет легкая атлетика не всегда радует.... Таких детей не мало, и многие мамы идут к врачу и просят справку - повод всегда есть, наши дети, к сожалению, не блещут здоровьем. Вот и возникает вопрос - на уроках физической культуры должно формироваться здоровье или оно там оценивается?
-
Скажу как мама. Моя дочь 6 лет занимается современными танцами, НО она не может ХОРОШО бегать на длинные дистанции и не очень дается канат.
Мне интересно, как можно заниматься современным танцем и не уложиться в норматив по легкой атлетике? Странно? Так как сама всю жизнь занималась этим видом искусства.. Если ребенок не укладывается в нормативы, значит необходимо дома над этим работать: бегать на длинные дистанции. Физкультура такой же урок как и математика. А по сему, дети должны выполнять домашние задания: работать над тренировками тех упражнений, которые ему менее удаются.
И, поскольку, физическая культура является такой же самой дисциплиной, как другие предметы, а, следовательно, в стандартах отражены все требования к результатам обучения. А стандарты педагог неукоснительно должен выполнять, в том числе и оценивать деятельность учащихся в форме отметки.
-
А по-моему, нельзя сравнивать физические возможность успешно танцевать, справляясь с нагрузками одного рода, и способность бегать на какие-либо дистанции. Танцы - это одно, бег/лег.атлетика - совсем другое...
И еще, кому,интересно, с ребенком "бегать на длинные дистанции"? Маме, папе, которые чаще всего трудятся на всяких разных работах, чтобы обеспечить детеныша, приволакивают еле ноги... а там еще и бежать надо))) глупости! в школе должен быть индивидуальный подход к каждому.
-
Боюсь, Вера, Вы ошибаетесь. Заявляю это, как бывший (хотя бывших не бывает dirol:)) разрядник (1 юношеский в беге на 400 и средние). Конечно, если бы мы говорили об олимпийском резерве, то тут я бы согласился бы с Вами, но в обычной школе с усредненными нормативами подготовленный физически (надеюсь это не вызывает сомнений, что занятия танцами есть труд физический, да еще какой труд, а кроме этого развитие координации, пластики, выносливости, что выгодно в совокупности будет отличать этого ребенка от других, не подготовленных детишек... ) это нонсенс. Тут где-то ошибочка вкралась у комментирующего, Вам не кажется? Тч. я полностью поддерживаю сомнения Светланы Прохоровой.
-
Уважаемая, Вера, спешу Вас разочаровать: в хорошей (правильной) танцевальной школе один раз в неделю в расписание занятий входит легкая атлетика (и, именно, бег на длинные дистанции). Это необходимое условие для постановки правильного дыхания, я уже не говорю о выносливости. Причем, наращивание дистанции идет постепенно. И это не только в танцевальных школах современного направления: скажу Вам больше - так занимаются бальники-профессионалы (бальные танцы).
Отвечу на вторую часть вопроса: да, именно, родители должны бегать со своим ребенком и задавать ему пример в плане здорового образа жизни!!!! А кому тогда, извините, они рожали своего ребенка? Педагогу? Вот уж нет! Я со своей и бегала, и прыгала, и рисовала, и математику с физикой "подтягивала". И времени у меня тоже не было: 2 ставки в школе и дома подготовки выше крыши. Отсутствие времени у родителей - это такая красивая отговорка и оправдание своей собственной лени. Современные родители пусть поменьше сидят в Контакте и одноклассниках, а побольше читают хорошей литературы (а не любовные романы и журналы типа "Караван" и т.д.) и занимаются спортом.
-
Боюсь, Вера, Вы ошибаетесь. Заявляю это, как бывший (хотя бывших не бывает dirol:)) разрядник (1 юношеский в беге на 400 и средние). Конечно, если бы мы говорили об олимпийском резерве, то тут я бы согласился бы с Вами, но в обычной школе с усредненными нормативами подготовленный физически (надеюсь это не вызывает сомнений, что занятия танцами есть труд физический, да еще какой труд, а кроме этого развитие координации, пластики, выносливости, что выгодно в совокупности будет отличать этого ребенка от других, не подготовленных детишек... ) это нонсенс. Тут где-то ошибочка вкралась у комментирующего, Вам не кажется? Тч. я полностью поддерживаю сомнения Светланы Прохоровой.
И Светлане Прохоровой!
Думаю, каждый имеет право высказать СВОЕ мнение. И для каждого оно будет правильным. Я же останусь при своём, считая, что не каждому дано БЕГАТЬ или еще что-тов этом роде! Я сама всё детство и студенчество занималась волейболом и так же,как Вы, уважаемый Игорь Вячеславович, имею разряд, но уж как мне не давался канат в школе и скоростные гонки на лыжах в 3-ей четверти, так никуда от этого не деться было. Но учителя наши были МУДРЫЕ! - вместо нормативов, главное было научить таких, как я, технике, привить любовь к тем же лыжам, а не вызывать отвращение! и при этом отношение к Учителю физкультуры всегда оставалось Уважительное! именно с таких и брали пример, задумываясь еще в школе о будущей педагогической профессии.
Что касается Родителей, то считаю, что нельзя всех равнять под одну гребёнку! Кто-то может позволить вообще не работать, посвятив себя собственной семье, детям, бегая и прыгая. А у кого-то просто физических сил, возможностей, здоровья нет! Конечно, нормальный родитель всегда своему ребенку поможет и в математике, и в литературе, и по физкультуре... Но все семьи разные,возможности неодинаковые, уровни пед компетентности и осведомленности тоже))))
А любовные романы ... почему бы и нет)))))
-
Судя по сообщениям, у нас Светлана Прохорова прямо таки супер человек, мега учитель! r:) Интересно, когда она успевает все делать, когда так активно общается в интернете! dirol:)
1-е предупреждение.
-
Отвечу на вторую часть вопроса: да, именно, родители должны бегать со своим ребенком и задавать ему пример в плане здорового образа жизни!!!! ...... Отсутствие времени у родителей - это такая красивая отговорка и оправдание своей собственной лени. .....
Верно сказано, за то и сказал "спасибо". Абсолютно верно (!), по себе, увы, знаю... (не самый лучший опыт)
_____________________________________________________
К Вере.
"...отношение к Учителю физкультуры всегда оставалось Уважительное!..."
Знакомо. Папа мастер спорта в 2х видах, КМС и разрядник в 6 видах спорта (4 года службы в спортроте Балтийского Краснознаменного флота не прошли даром), и учитель по профессии... (мой личный кумир) Думаю не так уж и важно, кто ты по специальности в образовании, главное какой ты. Самое важное для учителя Человеком быть. Если это так, если есть эта пресловутая Человечность, тогда и Уважение будет. А сейчас, к сожалению, все больше больше гонору, да, спеси, а как до дела, тут на попятную, наша хата с краю (из личного опять таки опыта), о чем тут можно говорить в таком случае... Можно быть не самым лучшим специалистом в профессии, но быть при этом глубоко уважаемым и любимейшим Учителем у школяры (намерено не пишу всякие термины типа, учащийся, обучающийся и прочее... ).
______________________________________________________
Ярику (это имя или "интернет кличка"? Ну, да, не важно).
Во-первых, мы на форуме не обсуждаем личности коллег, на то есть правила пользования форумом, их стоило бы прочесть. Это официально. Пока без превентивных мер.
Далее. Я все же за свободу высказывать свое мнение, каким бы оно и для кого нелицеприятным не было. Поэтому, продолжу Вашу мысль, точнее прокомментирую:
1. Да, именно такой Педагог, с большой буквы, Светлана Викторовна. Это мое личное, живое знание. Доказывать ничего не стану, не считаю нужным устраивать полемику по этому вопросу (см. выше о причинах)
2. Боюсь и тут Вы ошибаетесь, в силу незнания. У Светланы Викторовны дочка. И эта самая дочка сама уже замечательный учитель. Учитель МХК и информатики, и великолепно преподающий, к тому же, литературу и иностранный язык. Вот как-то так. boss:)
-
Судя по сообщениям, у нас Светлана Прохорова прямо таки супер человек, мега учитель! r:) Интересно, когда она успевает все делать, когда так активно общается в интернете!
Уважаемый Ярик! Вот когда Вы дорастете до Ярослава с Отчеством, заслужите звание "Почетный работник общего образования РФ", станете обладателем Президентского Гранта как я, то, может быть, Вы и сможете называться Педагогом. А настоящим, только тогда, когда Ваши воспитанники будут иметь стабильно высокие результаты и свободно поступать в МГУ, МИФИ, Бауманку! Я Вам этого искренне желаю.
А еще я занимаюсь репетиторством с учениками и студентами ВУЗов, вышиваю крестиком, занимаюсь серьезно вокалом и современным танцем регулярно посещаю Тульский и Московские театры, концертные залы...и много еще чего))) Нужно просто умело планировать свое рабочее время! Вот так...
Игорь Вячеславович, спасибо большое за поддержку!)))
-
friends:)
-
...Можно быть не самым лучшим специалистом в профессии, но быть при этом глубоко уважаемым и любимейшим Учителем у школяры...
______________________________________________________
а по-моему, быть глубоко уважаемым и любимейшим Учителем у детей - в этом и есть профессионализм, именно это значит быть Лучшим, как Вы говорите, специалистом!
детей не обманешь)))))
-
Уважаемая, Вера! Процитирую Вам слова еще одного замечательного педагога, Мусурмановой Юлии Юрьевны: "Учитель происходить от слова УЧИТЬ, а слово "ЛЮБИТЕЛЬ" от слова "ЛЮБИТЬ". Очень много любителей в нашей профессии развелось. А нужны профессионалы. Дети действительно чувствуют достойного профессионала. И их не обманешь. И чем они старше, тем меньше им нужны муси-пуси (они и 5-летнему не нужны, у него восприятие адекватное). И приходят к нам профессионалам дети вот от таких ЛЮБИТЕЛЕЙ. Они их за 5 лет не смогли научить. А мы за год умудряемся))) Вот такая загадка природы)))
-
Уважаемая, Вера! Процитирую Вам слова еще одного замечательного педагога, Мусурмановой Юлии Юрьевны: "Учитель происходить от слова УЧИТЬ, а слово "ЛЮБИТЕЛЬ" от слова "ЛЮБИТЬ". Очень много любителей в нашей профессии развелось. А нужны профессионалы. Дети действительно чувствуют достойного профессионала. И их не обманешь. И чем они старше, тем меньше им нужны муси-пуси (они и 5-летнему не нужны, у него восприятие адекватное). И приходят к нам профессионалам дети вот от таких ЛЮБИТЕЛЕЙ. Они их за 5 лет не смогли научить. А мы за год умудряемся))) Вот такая загадка природы)))
Светлана, очень жаль, что Вам так часто встречаются "любители" - в том смысле, который,думаю, действительно не соответствует педагогу - профессионалу. Мне кажется, в наше время тем, кто не искренен в пед.профессии, трудно удержаться на плаву...
Я же имела ввиду любовь не категории "муси-пуси", а Учителя - думающего, понимающего, искреннего, терпеливого, душевного, пусть при этом и строгого, порой взрывного, излишне эмоционального и т.п.
Может быть, у каждого она своя-любовь к профессии и детям....имеет место быть)))
Кстати, Мусурманова Юлия Юрьевна (спасибо Вам, Светлана, за новое знакомство) так же утверждает и следующее:"... индивидуальная работа - это работа на заказ, создание шедевра..." Это, если вернуться к теме и моему вышесказанному мнению, что на уроке физкультуры надо подходить к детям ИНДИВИДУАЛЬНО ))
-
на уроке физкультуры надо подходить к детям ИНДИВИДУАЛЬНО ))
Совершенно верно: ИНДИВИДУЛЬНО! В этом и состоит профессионализм педагога: т.е., изучив ребенка вдоль и поперек, (его индивидуальные психологические особенности, которые, ну, никак с ЛЮБОВЬЮ не связаны (!)), выбрать соответствующую методику или технологию обучения. Высший пилотаж - это показатель ПРОФИ, а не любителя.
-
как здорово, что мы пришли к общему знаменателю! :)
...а о Любви (не о любителях) - "о ней всё сказано"
-
Отличное обсуждение вышло! Начали с физкультуры и танцев, а дотанцевались до профессионализма педагога. Воистину, истина рождается в споре. Спасибо, коллеги.
-
У нас тоже все ребята посещают уроки физкультуры да еще и с большим удовольствием
-
Дети должны ходить на физкультуру. А освобождение, это иногда прихоть родителей.
-
:oда, вроде бы нормально все с этим предметом. Где-то есть четкие рамки, напр имер, для девочек: не более 2 пропусков в месяц. А то, что нация слабеет здоровьем - аксиома! Увы. C:-)
-
Коллеги,сейчас много детей ..не посещают занятия...приносят справки...раньше такого не было ???может современые дети другие.делимся опытом )
просто щас очень много детей стало часто болеть,вот и не ходят на физкультуру
-
Не понимаю почему дети не хотят ходить на физкультуру. А справку получить сейчас раз плюнуть и врачам все равно, они дают всем.
-
Я тоже не хочу, чтобы мой ребенок посещал уроки физкультуры, может только раз в неделю.У ребенка небольшие проблемы с сердцем. Врачи справку об освобождении от физических нагрузок не дают, но просят избегать усиленных нагрузок, не всегда это получается, а если и получается, то ребятишки, конечно не зная всей сути, начинают дразнить слабаком, что очень расстраивает моего сына. Часто бывает, что после урока чувствует плохо, а у учителя физ- ры нормативы.
-
Смотря кому освобождение. Вообще должны быть группы разного риска. И дети с разными заболеваниями но всё таки должны посещать физкультуру.
-
Я помню когда мы учились у нас были группы здоровья, ходили те кто был освобожден от уроков физкультуры. Если в школе имеются дети которые не могут посещать уроки, они должны посещать группу здоровья, это для них самый лучший вариант.
-
Я помню когда мы учились у нас были группы здоровья, ходили те кто был освобожден от уроков физкультуры. Если в школе имеются дети которые не могут посещать уроки, они должны посещать группу здоровья, это для них самый лучший вариант.
Не просто лучший. Это единственный способ поправить здоровье. Ведь лечебная физкультура делает чудеса.
-
Ещё хочется добавить что у многих детей сейчас проблемы с позвоночником, а от сюда и начинаются все беды со здоровьем. Вот и нужно чтобы в школах были лечебные группы. Особенно нужны специалисты в этой области.
-
К каждому ребёнку должен быть определённый подход в образовании физического воспитания. В школе должны быть разный подход к физкультуре.
-
Уроки физкультуры - первый шаг на пути к здоровью.
-
Недостаток движений ослабляет организм, и именно физическая нагрузка помогает поддерживать в работоспособном состоянии сердечно-сосудистую и костно-мышечную систему.
-
Коллеги,сейчас много детей ..не посещают занятия...приносят справки...раньше такого не было ???может современые дети другие.делимся опытом )
Сейчас на самом деле стало больше детей, которым нельзя много заниматься физкультурой. Это от экологии, фаст-фуда и другого. У нас в школе это не такая распространнная проблема, но все же есть.
-
сейчас и дети слабые по здоровью, да и извините, физ-ра? Куда это 3 часа физ-ры? Оздоровимся чтоли? Я замечаю по жизни своей, чем дальше школа от центра - тем физ-ра более значимый в ней предмет.
-
Недостаток движений ослабляет организм, и именно физическая нагрузка помогает поддерживать в работоспособном состоянии сердечно-сосудистую и костно-мышечную систему.
В первую очередь движение заставляет работать позвоночник, а это значит и работу всех органов.
-
Откровенно говоря я за то чтобы в школах вводились спецкурсы по физкультуре. Например лечебная физкультура. Раза 2-3 в неделю. Это будет способствовать разминке сидячего организма, да и здоровье будет поправляться. Спецкурс не для того чтобы выполнялись нормативы, а чтобы здоровье улучшалось.
-
Конечно, нормальный родитель всегда своему ребенку поможет и в математике, и в литературе, и по физкультуре... Но все семьи разные,возможности неодинаковые, уровни пед компетентности
-
Конечно, нормальный родитель всегда своему ребенку поможет и в математике, и в литературе, и по физкультуре... Но все семьи разные,возможности неодинаковые, уровни пед компетентности
Для этого существуют видео уроки на спец сайтах. Можно в тайне от ребёнка посмотреть, чтобы не оплошать перед собственным дитя. Там всё подробно рассказывается. Или решебники. Есть приложения на смартфон с решебниками для родителей.
-
Только это немного из другой темы сюда переехало.
-
Откровенно говоря я за то чтобы в школах вводились спецкурсы по физкультуре. Например лечебная физкультура. Раза 2-3 в неделю. Это будет способствовать разминке сидячего организма, да и здоровье будет поправляться. Спецкурс не для того чтобы выполнялись нормативы, а чтобы здоровье улучшалось.
Замечательная идея.
-
Во время занятий физкультурой организм потребляет гораздо больше кислорода, чем в спокойном состоянии. Это благоприятно сказывается на работе всех органов.
-
С уроками физкультуры нужно быть очень внимательными. Особенно родителям! Кто как не они знают своего ребёнка?! Если у ребёнка серьёзные проблемы со здоровьем, то родители должны держать тесный контакт и с классным руководителем, и с учителем физкультуры. А, если ребёнок здоров, что к сожалению, сейчас редко встретишь, и родители "отмазывают" от уроков физ-ры, то тем самым они ребёнку очень вредят. Будьте здоровы!
-
Освобождение от физкультуры может быть только временным (максимально до 1 года).
-
Скажу как мама. Моя дочь 6 лет занимается современными танцами, НО она не может ХОРОШО бегать на длинные дистанции и не очень дается канат.
Мне интересно, как можно заниматься современным танцем и не уложиться в норматив по легкой атлетике? Странно? Так как сама всю жизнь занималась этим видом искусства.. Если ребенок не укладывается в нормативы, значит необходимо дома над этим работать: бегать на длинные дистанции. Физкультура такой же урок как и математика. А по сему, дети должны выполнять домашние задания: работать над тренировками тех упражнений, которые ему менее удаются.
И, поскольку, физическая культура является такой же самой дисциплиной, как другие предметы, а, следовательно, в стандартах отражены все требования к результатам обучения. А стандарты педагог неукоснительно должен выполнять, в том числе и оценивать деятельность учащихся в форме отметки.
Соглашусь с помледним высказыванием
-
у многих ребят со здоровьем проблемы
-
У нас часто
-
ну если есть причина для этого то можно и не ходит
-
я считаю что физ-за вообще должнв быть делом добровольным, как и труды
-
ага, как же добровольным. судя по тому что у нас за последние годы физры на 1 час больше стало, гто опять возрождают якобы, скоро мы оздоровимся вообщем
-
Не совсем понимаю увеличение часов физкультуры, ведь эти часы можно распределить на более нужные занятия. Я не думаю, что занятия в зале могут существенно оздоровить детей.
-
Не совсем понимаю увеличение часов физкультуры, ведь эти часы можно распределить на более нужные занятия. Я не думаю, что занятия в зале могут существенно оздоровить детей.
того же мнения
-
Коллеги,сейчас много детей ..не посещают занятия...приносят справки...раньше такого не было ???может современые дети другие.делимся опытом )
наверно нет интересно к этому предмету, надо уметь навести контакт с ними)
-
Конечно другие! Нет естественного отбора! возьмите себя- нас бы уже давно не было в живых если бы не медицина!
-
Физкультура - важный предмет
-
это важный предмет, безусловно. но есть дети у которых РЕАЛЬНО нет возможности ходить на эти занятия
-
про симулянтов не говорю ничего, это отдельная тема
-
8)
-
Это спортивная подготовка вашего ребенка, и вы сами должны быть в этом заинтересованны
-
Скажу как мама. Моя дочь 6 лет занимается современными танцами, НО она не может ХОРОШО бегать на длинные дистанции и не очень дается канат. Вместе с тем она отличница и отметка по физкультуре в тех четвертях, где идет легкая атлетика не всегда радует.... Таких детей не мало, и многие мамы идут к врачу и просят справку - повод всегда есть, наши дети, к сожалению, не блещут здоровьем. Вот и возникает вопрос - на уроках физической культуры должно формироваться здоровье или оно там оценивается?
Согласна с вами
-
всЕ ЭТО ВИНА РОДИТЕЛЙ
-
Освобождения по беременности норм
-
Скажу как мама. Моя дочь 6 лет занимается современными танцами, НО она не может ХОРОШО бегать на длинные дистанции и не очень дается канат. Вместе с тем она отличница и отметка по физкультуре в тех четвертях, где идет легкая атлетика не всегда радует.... Таких детей не мало, и многие мамы идут к врачу и просят справку - повод всегда есть, наши дети, к сожалению, не блещут здоровьем. Вот и возникает вопрос - на уроках физической культуры должно формироваться здоровье или оно там оценивается?
Это предмет,значит должна существовать система оценок