Автор Тема: Проблемы воспитателей, которые работают на логопедических группах  (Прочитано 15589 раз)

Котова Лилия

  • Гость
Сейчас в ДОУ вообще воспитателей не хватает, куда не приди, один вместо двух, не зря же придумано двое должны работать, а одной тяжело целый день с малышами справляться, на такие зарплаты трудно найти желающих

Педагогическое сообщество


екатерина вениаиминовна

  • Гость
нам во многом помогает наш логопед много объясняет показывает спасибо ей

Юлия Чупрунова

  • Гость
нам во многом помогает наш логопед много объясняет показывает спасибо ей
Значит у Вас единая команда, нацеленная на результат. Просто замечательно.

elis

  • Гость
А в нашем саду вообще логопеда нет :-[ Все найти никак не могут. Приходится брать частные уроки.

оксана владимировна

  • Гость
работаю в логопедическом детском саду 10 лет, работа тяжёлая, но интересная. получаешь огромное удовольствие, когда выпускаешь детей в школу, результат на лицо.

Машенька

  • Гость
Работы намного больше,но есть доплата)

Александр Владимирович

  • Гость

Мария Михайловна

  • Гость
Да, это действительно сложно, нужно постоянно выполнять задания логопедов,но радует, что есть доплата!

илья

  • Гость
работы много но стараемся

Анютка

  • Гость
У меня ребенок говорит звук р как "француз" нам уже 5 лет, нужно обращаться к логопеду?

АнастасияД

  • Гость
У меня ребенок говорит звук р как "француз" нам уже 5 лет, нужно обращаться к логопеду?
Насколько мне известно, в 5 лет уже это просто необходимо.

Эльвира

  • Гость
У нас хороший коллектив, мы друг друга понимаем и поддерживаем.

Светик

  • Гость
У нас также и никто не спрашивает как вы справляетесь, а только требуют результат

Светик

  • Гость
Спасибо что есть логопеды в детских садах!!

Екатерина Рожицина

  • Гость
Работа воспитателя на логопедических группах главным образом подчинена устранению дефектов речи и развитию общих качеств и свойств личности ребенка.
Педагогический эффект в решении этой сложной проблемы зависит от творческого, профессионального контакта логопеда и воспитателя. Ведь известно, что успех в формировании речи у дошкольников с речевыми нарушениями во многом зависит от того, насколько продуктивно осуществляется процесс закрепления речевых умений и навыков, приобретаемых детьми под руководством логопеда.