Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Нужно воспитывать в ребёнке это качество - не лениться. Но, самое главное, давать заниматься делом, которое действительно нравится ему, направлять и относиться с пониманием.
72
Кажется, что электронный журнал ведётся во всех школах уже. Нововведение нравится, удобно как для учителей, так и для родителей.
73
Помогите пожалуйста бедному студенту!
Описание профессиональной ситуации
Вы являетесь членом методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных школ, функционирующего на уровне муниципального района. В соответствии с планом его работы Вам предстоит выступить с сообщением на научно-практическом семинаре, посвященном проблеме логопедического сопровождения обучающихся в условиях модернизации отечественного образования. Руководитель методического объединения предложил Вам
раскрыть ряд актуальных задач заявленной на семинаре проблематики по следующему плану:
- осуществить сопоставительный анализ популярных авторских программ логопедической помощи обучающимся начальных классов;
- представить результаты анализа федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части требований к адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
- установить алгоритм использования данных требований школьным логопедом с целью разработки адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня;
- предложить вариант оформления «Целевого раздела» адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня.
74
Добрый вечер! Сертификаты с этой ссылки https://teacher19.ru/personalniie-saiet-pedagoga.html не удаётся загрузить.

Все работает, проблем с загрузкой нет.
75
Добрый вечер! Сертификаты с этой ссылки https://teacher19.ru/personalniie-saiet-pedagoga.html не удаётся загрузить.
77
Новости сайта / Старт конкурса "Студент СПО 2018"
« Последний ответ от admin 18 Декабрь 2017, 15:42:57 »
Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция"  объявляется о старте III Всероссийского конкурса для студентов СПО "Студент СПО 2018".

Участие бесплатное.

Спешите принять участие и доказать всей стране, что Вы самый лучший!

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
78
удачи вам на дипломе, приятно видеть что кто то еще проводит реальные исследования

Не знаю, я когда училась тоже проводила реальное исследование. Было конечно не просто, но результат того стоит! Ничто не сравнится с реальными цыфрами
79
Кто из каких регионов?Я из холодной Якутии)

Челябинская область, г. Озерск
80
Я начинающий психолог (стаж работы всего полгода).  По специальности я просто психолог,педагогического образования нет(в будущем хочу пойти еще учиться). Начала работать и ко мне обратилась мама с "проблемой" девочка-8 лет. по словам мамы она гиперактивна. Учится неплохо,в школе,но дома она неуправляема. Грубит всем,командует.чувствует себя равной своей маме. Родители развелись ,когда девочке было 3 года. Её задаривали подарками и на малейший писк бежали. Но моя проблема в чем. Я начала проводить с ней корректирующие занятия (релаксации, упражнения для внимания) ,но она их отказывается делать. Ил начинает диктовать свои правила.Девочка воспринимает меня,как подружку. Как бы я ей не объясняла. Только прошу ее повторить,если ей не нравится,она просто уходит и все. Пожалуйста ,помогите советом, как начать общение  с такими детьми. Я ведь понимаю, что большинство таких детей.
В этой ситуации еще плохо то,что она ,зная ,что я общаюсь с мамой(мы знакомые) не воспринимает меня как педагога, я для нее очередной взрослый для развлечения. А если на нее немного надавить(говорить,что это необходимо,что она взрослая) она уходит и все.
Девочка,по моему наблюдению с низкой самооценкой (дома она командует мамой и бабушкой, чуть кто построже, она теряется и начинает замыкаться в себе). Друзей выбирает только тех,кем может командовать, очень неусидчива и совершенно не видит границы между ребенком и взрослым человеком. Я понимаю,что во многом вина семьи и я с ними говорила. Но моя работа сейчас,это попытаться скорректировать поведение девочки, а у меня руки опускаются.

Ваша задаче не скорректировать поведение девочки, а наладить контакт мама-ребенок! Чтобы в семье появилось уважение, свод правил.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10