Педагогическое сообщество
Общий форум => Методическая и психологическая помощь учителю => Тема начата: Янина от 08 Сентябрь 2015, 05:06:29
-
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются вопросы, посвящённые изучению взаимодействия учителя и учащихся в современной школе. Ответы на вопросы позволят получить более чёткие представления о наиболее эффективных способах взаимодействия учителей и учащихся в школе. Прочитайте и ответьте, пожалуйста, на вопросы. Спасибо за сотрудничество!
1. Случались ли у Вас конфликты в процессе профессиональной деятельности (как часто)?
2. Какие конфликты наиболее часто случаются в процессе Вашей профессиональной деятельности в школе (конфликты между учителем и учеником; между учителем и администрацией школы; между учениками; между учителем и классом; учителем и родителями ученика)?
3. Оказывают ли конфликты влияние на Вашу профессиональную деятельность?
4. К кому, при конфликтной ситуации, Вы обращаетесь ( директору, завучу, школьному психологу, родителям учащихся, коллегам, учащимся
5. Что, по Вашему мнению, чаще всего приводит к конфликтам во взаимодействии учителя и ученика?
6. Как Вы решаете конфликтные ситуации?
7. Чего Вам не хватает при разрешении конфликтных ситуаций?
8. Какие из личностных качеств учителя являются, на Ваш взгляд, наиболее важными для эффективного взаимодействии учителя и ученика?
9. Какие личностные качества Вы считаете необходимыми для предотвращения конфликтов в педагогической деятельности?
-
Не хватает момента: конфликт между учителем и учителем, тоже не редкость вызываемая рядом разнообразных причин от личностных до профессиональных.
-
О да, между учителями конфликты бывают самыми продолжительными и мешающими работе
-
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются вопросы, посвящённые изучению взаимодействия учителя и учащихся в современной школе. Ответы на вопросы позволят получить более чёткие представления о наиболее эффективных способах взаимодействия учителей и учащихся в школе. Прочитайте и ответьте, пожалуйста, на вопросы. Спасибо за сотрудничество!
1. Случались ли у Вас конфликты в процессе профессиональной деятельности (как часто)?
Да, было несколько конфликтов.
2. Какие конфликты наиболее часто случаются в процессе Вашей профессиональной деятельности в школе (конфликты между учителем и учеником; между учителем и администрацией школы; между учениками; между учителем и классом; учителем и родителями ученика)?
Были конфликты между мастером п/о и администрацией ОУ.
3. Оказывают ли конфликты влияние на Вашу профессиональную деятельность?
Нет. Ну может быть совсем незначительное.
4. К кому, при конфликтной ситуации, Вы обращаетесь ( директору, завучу, школьному психологу, родителям учащихся, коллегам, учащимся
Полагаю, все спорные и конфликтные моменты надо сперва обсудить с непосредственным руководством, а дальше – по обстоятельствам.
5. Что, по Вашему мнению, чаще всего приводит к конфликтам во взаимодействии учителя и ученика?
Сложный вопрос. Однозначного лаконичного ответа нет.
6. Как Вы решаете конфликтные ситуации?
Стараюсь не создавать их.
7. Чего Вам не хватает при разрешении конфликтных ситуаций?
Юридической подготовки, хотя бы на уроне техникума.
8. Какие из личностных качеств учителя являются, на Ваш взгляд, наиболее важными для эффективного взаимодействии учителя и ученика?
Мудрость, терпение и, как уже писал выше, юридические знания.
9. Какие личностные качества Вы считаете необходимыми для предотвращения конфликтов в педагогической деятельности?
Надо быть Человеком и Учителем с ьольшой буквы, а потом уже педагогом.
-
Да, лучше жить без конфликтов
-
Наиболее частый тип конфликтов: родитель - учитель. Не знаю, что провоцирует агрессию со стороны мам и пап. Возможно, телевидение, ежедневно агитирующее: "Жалуйтесь!". Возможно экономическая и психологическая ситуация кризиса, сложившаяся в нашей стране. К кому обращаемся в такой ситуации? К завучу.
-
А у нас в школе, к сожалению, часто конфликты происходят между учителями и завучами. Завучей много, и каждый требует отчёт какой-либо в кратчайшие сроки, просто физически не успеваешь всё уловить, а ещё уроки, подготовка к урокам, классное руководство. Бр-р-р-р-р
-
кажется, хорошо бы сначала в педагогическом коллективе навести порядок.. тогда и в остальных сферах дела пойдут хорошо! надо поддерживать друг друга, но к сожалению, не все к этому готовы. мало мотивированных учителей мне встречается
-
Учителя - живые люди (так, на минуточку)! Поэтому, к чему удивления - бывают конфликты, о да!
В силу профессии мы учимся подавлять негативные проявления характер и засовываем их в скоросшиватель, а его прячем на дальнюю полку... Но если уж мы их достаем - плохо всем)))) (шутка). На самом деле, многие конфликты учителя относят домой и страдают их близкие люди... мне так кажется..... dash:(( dash:(( >:( hun:) hlp:)
-
Из за чего конфликты та. Нужно наоборот быть преемственными. Вы же педагоги :)
-
Конфликтные ситуации в нашей жизни будут всегда. Надо достойно их решать. Очень трудно себя контролировать, когда ты " на нервах", но мы педагоги и должны уметь разрешать ситуацию достойно и без ущерба всем участникам.
-
Если произошел конфликт с ребенком, необходимо сообщить о нем родителям. Даже если конфликт самый незначительный. Детская психика очень ранима и с таким возрастом надо держать себя очень осторожно. Да и родители разные, кто-то нормально реагирует и пытается решить вопрос сообща, а есть такие, что сами раздуют такое, что и пожалеешь о своем существовании. В этом деле нужно быть очень хорошим психологом!
-
А у нас в школе, к сожалению, часто конфликты происходят между учителями и завучами. Завучей много, и каждый требует отчёт какой-либо в кратчайшие сроки, просто физически не успеваешь всё уловить, а ещё уроки, подготовка к урокам, классное руководство. Бр-р-р-р-р
Даааа, одно дело выслушивать претензии со стороны, а другое от коллег, которые сами "варятся" в такой же кухне.
-
Из за чего конфликты та. Нужно наоборот быть преемственными. Вы же педагоги :)
Из-за чего? Вот, например, не на той строчке замечание ребенку в дневник записали. Мама пришла разбираться. Какая уж тут преемственность?
Иногда прям до маразма доходит!
-
вот не пойму тех кто так говарить вот у меня нет не каких проблем учиниками
-
А у нас в школе, к сожалению, часто конфликты происходят между учителями и завучами. Завучей много, и каждый требует отчёт какой-либо в кратчайшие сроки, просто физически не успеваешь всё уловить, а ещё уроки, подготовка к урокам, классное руководство. Бр-р-р-р-р
Да уж...тут Вы не одиноки...у нас такое тоже частенько бывает.
-
это простое не уважения
-
вот не пойму тех кто так говарить вот у меня нет не каких проблем учиниками
Видимо истинный смысл этого утверждения следуют понимать так: «Да, у меня бывают конфликты с учениками, но это для меня не проблема».
Шутка, конечно же ;)
-
Все люди разные, иногда может и коса на камень найти, но главное слово в вышесказанной фразе ЛЮДИ... мы умеем и должны говорить друг с другом...Я думаю всегда и обо всем можно договориться!
-
Я считаю, что из любой ситуации учитель должен выйти с наименьшими потерями и не допустить конфликтной ситуации изначально. Для этого нужно быть всегда корректными с детьми, уметь сдерживать эмоции. И работать с первых дней с родителями очень тесно, они должны быть вашими помощниками в первую очередь, а не врагами. Да-да! Даже самые непрятные для вас. Помните? "Врага надо держать при себе". На то вы и УЧИТЕЛЬ, что бы уметь выйти достойно из любой ситуации!
-
Многочисленные исследования показывают, что педагогическая профессия - одна из тех, которая в большей степени подвержена влиянию «выгорания». Это связано с тем, что профессиональный труд педагога отличает очень высокая эмоциональная загруженность.
-
1. невыполнение школьником учебных заданий; 2. нарушения учеником правил поведения в школе, на уроках или вне школы
-
Кажется, что у учителей нет никаких прав, а одни обязанности. Предусмотрено ли юридическая и психологическая помощь учителям? Многие учителя страдают от разных профессиональных болезней, от разных нападков учеников и их родителей.
-
работа с людьми вообще тяжелая, есть люди которые заряжаются от общения или конфликтов, а другие просто сгорают
-
Я считаю,что данная методика не приносит 100-ого результата при проверке знаний учащихся.
-
Очень часто случаются конфликты учеников и учителей в которых, какой бы поступок не совершил ученик, учитель не прав
-
Конфликты учеников и учителей на сегодняшний день очень не простая, это постоянно
-
Очень часто случаются конфликты учеников и учителей в которых, какой бы поступок не совершил ученик, учитель не прав
Просто у родителей сейчас в своем большинстве мнение,что их ребенок всегда прав. Не ребенок ошибся,а учитель не прав,придирается и тд и тп. Поэтому некоторые дети так себя и ведут
-
Но когда учителя говорят "у меня не бывает конфликтов с детьми", то лично я этому очень тяжело верю. Такого не может быть.
Да и конфликты учителей с завучами тоже явление постоянное. А ведь мы должны работать еДиной командой
-
Преподаватели одинаково сильно не любят студентов, которые не хотят ничего знать, и тех, которые желают знать чересчур много.
-
Часто в своем образовательном учреждении наблюдаю конфликты учителей и учеников
-
Так грустно это видеть
-
Конфликты неизбежны. Они встречаются во многих учебных заведениях - если не во всех. Главное уметь их решать правильно.
-
Конфликты с коллегами - это плохо. В таких случаях всегда вспоминаю о правиле бумеранга)))
-
Конфликтов надо избегать. Проблемы с учениками иногда просто неизбежны. Набираемся мудрости. Это наша работа.