Педагогическое сообщество
Форум педагогов => Форум логопедов и дефектологов => Тема начата: степа от 18 Февраль 2016, 18:17:29
-
нужно чтоб в каждом образовательном центре были логопеды-дефектологи
-
Это очень дорого чтобы в каждом учреждении были такие специалисты
-
Логопеды - дефектологи должны быть во всех образовательных учреждениях где есть дети с ОВЗ, но на деле происходит то что ставки посокращали или вообще не дают и дети остаются с сами с собой и со своими проблемами
-
Дааа, у нас в детском саду была логопедическая группа-это очень эффективно влияло на коррекционную работу. А теперь сократили все и оставили только логопедическую службу, а детей становится все больше,которым нужна помощь. Вот и работайте как хотите!!!
-
Сейчас, когда идет тенденция включения детей-инвалидов в общие классы- этот вопрос стоит наиболее остро. Мне кажется детей становиться с проблемами все больше, а логопед и дефектолог работают у нас на пол ставки.Охватить всех они просто не в силах.
-
я вообще не понимаю роль инклюзивного образования!!!!!! детей включают в общие образовательные учреждения,а условий для них НЕТ!!!!!
-
Помогите пожалуйста бедному студенту!
Описание профессиональной ситуации
Вы являетесь членом методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных школ, функционирующего на уровне муниципального района. В соответствии с планом его работы Вам предстоит выступить с сообщением на научно-практическом семинаре, посвященном проблеме логопедического сопровождения обучающихся в условиях модернизации отечественного образования. Руководитель методического объединения предложил Вам
раскрыть ряд актуальных задач заявленной на семинаре проблематики по следующему плану:
- осуществить сопоставительный анализ популярных авторских программ логопедической помощи обучающимся начальных классов;
- представить результаты анализа федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части требований к адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
- установить алгоритм использования данных требований школьным логопедом с целью разработки адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня;
- предложить вариант оформления «Целевого раздела» адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня.