Автор Тема: ЕГЭ  (Прочитано 3726 раз)

Владимир Чепалов

  • Гость
ЕГЭ
« : 19 Февраль 2016, 11:44:54 »
Позволяет ли ЕГЭ объективно оценить знания школьников?

Педагогическое сообщество

ЕГЭ
« : 19 Февраль 2016, 11:44:54 »

Belyaeva_R

  • Гость
Re: ЕГЭ
« Ответ #1 : 22 Май 2016, 18:56:36 »
Вряд ли. Скорее оно просто помогает независимо определить кто на что учиться, совсем двоечников от отличников отличить

Larissa

  • Гость
Re: ЕГЭ
« Ответ #2 : 15 Июль 2016, 20:29:08 »
Согласна, что достаточно объективной картины ЕГЭ не даёт. Во-первых, очень мало времени. Ученики не успевают проверить письмо и комментарий. А устная часть!!! Попоробуйте сами наговорить спонтанно в теч. 2 мин. - описать сначала одну картнку, а потом две других  по определенному плану, с нужным количеством предложений и т.д. Стресс очень велик? А что делать детям, которые в силу своего темперамента медлительны? Или же наоборот, есть ученики, которые не могут говорить простыми нераспространёнными предложениями. Немного отступил в сторону и не успел!
Хотя с другой стороны, что-то другого вместо ЕГЭ я не вижу, чтобы проверить в одинаковой мере знания выпускников.