Форум педагогов > Форум учителей начальных классов

Делимся идеями)))

<< < (7/8) > >>

larisa-7y:

--- Цитата: Татьяна Анатольевна от 22 Январь 2016, 16:03:46 ---Добрый день, Уважаемые коллеги.
Три недели назад скрипя сердцем купила лото yongo. Уж очень красиво все написано.
Сейчас провожу в классе турнир. По три человека оставляю после уроков - играем в yongo.
Результаты потрясающие:
1. дети готовы играть до бесконечности (играем порой до восьми вечера);
2. двоечники на глазах становятся отличниками - у меня в классе 8 человек, которые очень слабо знали таблицу, ну никак не шла, все перепутают. Сначала им подсказывали, теперь сами играют, да еще как!
3. Название yongo прикольное - нравится им радостно кричать, когда фишка им выпадает.
4. А самое главное: я сделала для себя открытие: до сих пор я учила детей таблицу умножения запоминать, а теперь ставлю перед собой задачу - научить пользоваться. Это очень большая разница!
В общем, приобрела себе не паханное поле для деятельности.
Результаты сегодня такие: дети считают в рамках таблицы очень легко: им не составляет труда 72 разложить на 36 и 2, а затем 36 на 9 и 4, затем 9 на 3 и 3, т.е. получить 72 = 3*3*4*2 и т.д.
По решению уравнений: практика опережает теорию. Отлично воспринимают "На что нужно умножить 7, чтобы получить 56". Ответ моментальный: на 8 . Не успеваешь закрепить, что 8=56:7 . Вот в этом и аналогичном и заключается непаханность поля.
Но зато на отработку решений уравнений не тратишь силы на вспоминание таблицы. Правила нахождения неизвестного множителя теперь запоминаются как стихи. Здорово!
Отзыв у меня получился очень  восторженный. Нужен совет.
Чтобы провести турнир я использовала свое личное время. Для пробы его было не жалко, но постоянно я тоже так не могу.
Может быть есть какие-нибудь хитрые варианты, чтобы и турнир провести и время свое в таком количестве не тратить.

--- Конец цитаты ---

Спасибо, Татьяна Анатольевна, за идею. Посмотрела в Интернете правила игры и удивлена. Действительно, за время игры каждый ребенок повторит таблицу раз пятьдесят, не меньше.

Анастасия:
Хорошая идея  http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/oformlenie-detskogo-sada/oformlenie-muzykalnogo-zala-k-novomu-godu-v-detskom-sadu.html

olga:
очень интересные идеи :)

Александр Ерохин:
Хм,что-нибудь из предложенного попробуем

Надежда Валерьевна:
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей замечательной находкой! Мы недавно очень легко выучили таблицу умножения при помощи вот каких замечательных карточек. Это картинки с изображениями ассоциаций. Нашла я ее на Авито. Называется "Ассоциативная таблица умножения". Дети запоминают при помощи визуализации и ассоциаций каждых множителей!
Например, 7х6 или 6х7 - изображен на картинке марафонец и подпись 42км (дистанция марафона), 7х8 или 8х7 - на рисунке пизанская башня и подпись 56м (высота пизанской башни) и т.д.
Очень рекомендую как родителям в помощь, так и учителям!
Вот правила игры: (со страницы на сайте)
Поочередно показывать ребёнку карточки с обеих сторон, вначале множители, затем картинку, поясняя, что она означает. Когда ученик уже немного заучил информацию, нужно показывать только цифры и можно напомнить картинку в случае, если сразу не запомнил. Таким образом, откладывается и сам результат таблицы умножения, и сам познавательный факт, указанный на картинке.
Некоторые дети, изучавшие таблицу умножения при помощи данных карточек, сами просили маму показать сначала картинку, а ребёнок уже называет множители! Тоже отличный вариант обучения!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии