Форум педагогов > Форум логопедов и дефектологов
Преемственность детского сада и школы в работе логопеда и дефектолога
анна:
Надо наладить тесную связь этих двух структур!
Светлана Андреевна:
Согласна с Анной. Без тесной связи этих структур эффекта должного не будет.
Вера:
--- Цитата: Алена Лим от 07 Ноябрь 2014, 19:28:11 ---
--- Цитата: Людмила Павловна от 07 Ноябрь 2014, 16:57:30 ---В нашем городе учителя-логопеды ДОУ передают выпускников учителям-логопедам школ с соответствующими рекомендациями.
--- Конец цитаты ---
Рекомендации письменные или по какой то форме заполнены?
--- Конец цитаты ---
Алена, мы передаем детей в школу с записью в Школьной медицинской карте (когда и с каким логопедическим заключением был принят в ДС,когда и с чем выписан из ДС)+ специально для логопеда школьного логопункта передаем листы сопровождения, в которых указано: с каким логопедическим заключением (+ клинический диагноз)поступил, какое звукопроизношение было.Сколько лет посещал коррекционное учреждение, с чем выписан. А в рекомендациях указываем необходимость работы с ребенком на шк. логопункте, наблюдение у невролога (например, при заикании, дизартрии), контроль со стороны взрослых за какими-либо звуками тоже указываем.
Алена Лим:
--- Цитата: Вера от 10 Ноябрь 2014, 18:55:57 ---
--- Цитата: Алена Лим от 07 Ноябрь 2014, 19:28:11 ---
--- Цитата: Людмила Павловна от 07 Ноябрь 2014, 16:57:30 ---В нашем городе учителя-логопеды ДОУ передают выпускников учителям-логопедам школ с соответствующими рекомендациями.
--- Конец цитаты ---
Рекомендации письменные или по какой то форме заполнены?
--- Конец цитаты ---
Алена, мы передаем детей в школу с записью в Школьной медицинской карте (когда и с каким логопедическим заключением был принят в ДС,когда и с чем выписан из ДС)+ специально для логопеда школьного логопункта передаем листы сопровождения, в которых указано: с каким логопедическим заключением (+ клинический диагноз)поступил, какое звукопроизношение было.Сколько лет посещал коррекционное учреждение, с чем выписан. А в рекомендациях указываем необходимость работы с ребенком на шк. логопункте, наблюдение у невролога (например, при заикании, дизартрии), контроль со стороны взрослых за какими-либо звуками тоже указываем.
--- Конец цитаты ---
Нам детей не кому передавать, в школах логопедов нет, в мед.карте писать мы не можем, т.к. там пишет только логопед из поликлиники, а его диагнозы и результаты обследования не соответствуют нашим. Дети приходят в больницу и видят тетю в белом халате и замыкаются
Вера:
а почему у вас в школах нет логопеда?????
Навигация
Перейти к полной версии