Педагогическое сообщество

Общий форум => Новости образования => Тема начата: Владимир Чепалов от 19 Февраль 2016, 11:44:54

Название: ЕГЭ
Отправлено: Владимир Чепалов от 19 Февраль 2016, 11:44:54
Позволяет ли ЕГЭ объективно оценить знания школьников?
Название: Re: ЕГЭ
Отправлено: Belyaeva_R от 22 Май 2016, 18:56:36
Вряд ли. Скорее оно просто помогает независимо определить кто на что учиться, совсем двоечников от отличников отличить
Название: Re: ЕГЭ
Отправлено: Larissa от 15 Июль 2016, 20:29:08
Согласна, что достаточно объективной картины ЕГЭ не даёт. Во-первых, очень мало времени. Ученики не успевают проверить письмо и комментарий. А устная часть!!! Попоробуйте сами наговорить спонтанно в теч. 2 мин. - описать сначала одну картнку, а потом две других  по определенному плану, с нужным количеством предложений и т.д. Стресс очень велик? А что делать детям, которые в силу своего темперамента медлительны? Или же наоборот, есть ученики, которые не могут говорить простыми нераспространёнными предложениями. Немного отступил в сторону и не успел!
Хотя с другой стороны, что-то другого вместо ЕГЭ я не вижу, чтобы проверить в одинаковой мере знания выпускников.