Педагогическое сообщество
Общий форум => Родительский форум => Тема начата: котич наталья от 28 Ноябрь 2016, 02:24:06
-
Домашние задания ,которые задает логопед выполняют ведущую роль в успешной коррекционной работе. Потому что ,постановка звука может пройти легко, а ввести звук в речь приходится иногда и до полугода! Вот здесь и помогают родители!
-
Полностью согласна, только совместная работа логопеда и родителей даст положительный результат.
-
А в каком возрасте лучше отдать ребенка к логопеду?
-
party:)
-
Можно обойтись и без домашних заданий
-
Полностью согласна, только совместная работа логопеда и родителей даст положительный результат.
пОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ
-
мне кажется это бессмысленно
-
Лучший логопед - грамотный родитель
-
Я не вижу смысл в этих заданиях
-
А в каком возрасте лучше отдать ребенка к логопеду?
в детском саду с ребенком начинают заниматься с5 -ти лет
-
А в каком возрасте лучше отдать ребенка к логопеду?
в детском саду с ребенком начинают заниматься с5 -ти лет
Я в нашем детском саду начинаю заниматься с детьми с трех лет естественно в соответствии с возрастными речевыми нормами
-
Здесь еще главное, чтоб родитель понимал, что нужно делать. Поэтому присутствие на занятиях тогда необходимо. А то логопед будет делать одно на занятиях, а родители совсем по другому
-
Конечно это правильно, я провожу занятия сначала для родителей(в основном это упражнения для языка,губ,щек),подбор материала по автоматизации и дифференциации звуков.
-
Согласна, что первые, особенно, занятия нужно проводить в присутствии родителей, чтоб родители видели как нужно дома заниматься с детьми. Ведь дома нужно обязательно закреплять.