Педагогическое сообщество
Общий форум => Новости образования => Тема начата: ольга1983 от 26 Октябрь 2014, 16:56:38
-
С 22 по 24 октября 2014 года в Москве прошла Межрегиональная конференция «Модернизация педагогического образования». В рамках конференции,организованной совместно с НИУ ВШЭ и МГППУ при поддержке Минобрнауки России, руководители педагогических вузов, российские и зарубежные эксперты в области педагогического образования, проектные команды вузов-участников, директора школ, представители Министерства образования и науки Российской Федерации и региональных органов управления образованием обсудили новые подходы, требования и проекты в реализации педагогического образования в России.
Центральные темы обсуждения: итоги проектов модернизации педагогического образования, разработки и апробации новых модулей программпедагогического бакалавриата и магистратуры, обсуждение опыта и механизмов взаимодействия учреждений высшего, профессионального и общего образования в рамках региональных программ профессионального развития педагогических кадров.
-
смотрела он-лайн конференцию..у народа большие планы на будующее..а качество - ?
-
Качества не будет, пока учителя не станут самым важным звеном в системе образования
-
В чем преимущества электронного журнала перед печатным? Поделитесь своими предложениями.
-
Я работаю в мальнекой школе с небольшим количеством кабинетов! У нас просто нет возможности проводить внеурочную деятельность по ряду причин! Но требуют!!!!! Оплата за внеурочку рублей 600 в месяц, а ответственности и обязанностей вагон.....Вот уж эта модернизация, по моему только по документам!
-
В чем преимущества электронного журнала перед печатным? Поделитесь своими предложениями.
Преимущество в том, что родители могут сразу увидеть оценку посмотретьдомашние задания. Но это для тех у кого есть Интернет, а если его нет? то это наш бесполезный труд.
-
В нашей жизни все так или иначе начинают связывать с компьютером и интернетов. Появляется вопрос "заменит ли компьютер педагога"? :'(
-
Заменит!!! Потому что самим учителям легче включить видеоурок или презентацию и дожидаться конца урока...
-
Я согласен, что модернизация не возможна пока учителям не создадут комфортные условия для работы!
-
полностью согласна, с предыдущим оратором
-
Электронный журнал много плюсов и минусов, база полетела или интернета нет или света и все, какой журнал, бумажный всегда в работе. Но эл.журнал можно отчеты быстро выполнять.
-
Такое ощущение, что скоро учителям не будет хватать времени учить! Будут только технологические карты составлять,электронные журналы вести и т.д
-
Такое ощущение, что скоро учителям не будет хватать времени учить! Будут только технологические карты составлять,электронные журналы вести и т.д
Работы разной добавилось. Учить становится некогда
-
Качества не будет, пока учителя не станут самым важным звеном в системе образования
-
Такое ощущение, что скоро учителям не будет хватать времени учить! Будут только технологические карты составлять,электронные журналы вести и т.д
а так практически уже и получается(((
-
Заменит!!! Потому что самим учителям легче включить видеоурок или презентацию и дожидаться конца урока...
без участия педагога это не эффективно
-
Не зря ведь шутка ходит, уберите детей из школы они мешают вести документацию
-
А чем смысл новой системы??? Как правило учителя стажисты как работали, так и работают!
-
Очень актуальная тема. Сегодня в школе собирали рабочую угруппу для создания новой образовательной программы нашей школы.
-
На мой взгляд, ФГОС 2 это очередное отмывание денег!!!
-
А мне кажется, что ФГОС нового поколения, долго не приживется. Скоро снова начнем учить по старинке.
-
Дети уже на заднем плане
-
Вообще-то УЧИТЕЛЬ - от слов УЧИТЬ,НАУЧИТЬ, ВЫУЧИТЬ, что предполагает живое человеческое общение, когда учитель видит глаза детей, дети могут по ходу объяснения задать уточняющий вопрос... Несомненно, интерактивные доски, мультимедиа и т.д - это здорово, Но только когда В ПОМОЩЬ, а не ВМЕСТО!!!!
-
А еще меня очень удивляет "Новая оплата труда". Эти баллы, ну или проценты должны стимулировать учителя! Но на деле, администрация школ готова горло за каждый балл перегрызть. Сумма стимулирующий выплат все время разная..... Много вопросов по этому поводу!
-
Такое ощущение, что скоро учителям не будет хватать времени учить! Будут только технологические карты составлять,электронные журналы вести и т.д
а так практически уже и получается(((
Ну почему же ФГОСЫ, дети все изучают сами, а учитель направляет или контролирует
-
Ерунда какая-то p:)
-
Такое ощущение, что скоро учителям не будет хватать времени учить! Будут только технологические карты составлять,электронные журналы вести и т.д
а так практически уже и получается(((
Ну почему же ФГОСЫ, дети все изучают сами, а учитель направляет или контролирует
Иногда она даже не кажется какой-то стимулирующей, а даже наоборот.
-
Да сейчас учителей завалили бумажками, что уроки вести некогда
-
Слов умных много, а на деле.....
-
Одни бумаги, когда учить то приходиться?!
-
У всех есть документация, для этого у учителя пол дня уроки....
-
И кстати,никто не заставляет сидеть в школе. А уж если выбрали профессию...так что уж,терпите
-
Дмитрий ну что ж вы уж так сурово с учителями многим просто пойти некуда
-
Модернизация давно назрела
-
Вообще-то УЧИТЕЛЬ - от слов УЧИТЬ,НАУЧИТЬ, ВЫУЧИТЬ, что предполагает живое человеческое общение, когда учитель видит глаза детей, дети могут по ходу объяснения задать уточняющий вопрос... Несомненно, интерактивные доски, мультимедиа и т.д - это здорово, Но только когда В ПОМОЩЬ, а не ВМЕСТО!!!!
согласна с вашим высказыванием - такие уроки более интересны, продуктивны, результативны
-
Дмитрий ну что ж вы уж так сурово с учителями многим просто пойти некуда
Если прям пойти некуда - пусть идут в репетиторы - никакой документационной волокиты.
-
учителей уже за туркали по полной программе---БЕДНЕНЬКИЕ
-
У всех есть документация, для этого у учителя пол дня уроки....
а потом еще консультации, внеурочка, беседы с родителями. А так-то у учителей есть свои дети и семьи. С ними тоже хочеться как-то время проводить
-
А мы все оборудование для класса сами покупали
-
На данном этапе у учителей слишком много" лишних "бумаг и отчётов.
-
когда выбирали профессию УЧИТЕЛЬ, знали на что шли: семья уходит на второй план, а впереди дети, которых вам доверяют другие родители (ответственность несут большую первые учителя и классные руководители - им вобще наверно некогда семьей заниматься): бумаги, тетради, звонки от родителей подопечных..такая уж судьба у учителей ::)
-
Да сейчас учителям учить детей некогда,столько бумажной работы на них возложили,причем половина из них ненужной писанины...
-
Да сейчас учителям учить детей некогда,столько бумажной работы на них возложили,причем половина из них ненужной писанины...
Тут зависит от самих педагогов, у меня мама 40 лет проработала в школе. Она уходила в 7 утра и возвращалась ближе к 6 вечера. При этом в холодильнике всегда была еда, в комнатах чистота и порядок, одежда поглаженная на полках. Отцу каждый день новую рубашку на работу гладить успевала.
-
Я тоже смотрела онлайн конференцию, планы там я скажу грандиозные...
-
педагог - профессия ответственная не только за свою семью, но и тех, кого тебе доверили. А успевать дома и на работе - это многого стоит, и не каждый с этой ношей справляется ;)
-
электронный журнал отнимает много времени
-
Качества не будет, пока учителя не станут самым важным звеном в системе образования
А кто мешает учителю стать этим ВАЖНЫМ звеном? Никто не ограничивает учителя в свободе выбора УМК, технологий обучения, среди которых премного таких, которые позволяют повысить и эффективность урока, и качество...И никакая высокая зарплата не превратит ЛОДЫРЯ и БЕЗДАРЯ в профессионала...ни в одной сфере деятельности.
-
да но электронный журнал легко корректируется!
-
Электронный журнал вещь хорошая и полезная.
-
В чем преимущества электронного журнала перед печатным? Поделитесь своими предложениями.
Возможность загрузить планирование из файла, возможность без труда изменить оценку в журнале, если ученик ее повысил.
-
я только за, это лучше чем бумажный
-
поднимался вопрос о сближении педагога и ПК. так вот, дамы и господа, давайте приспосабливаться и вливаться в современность. не все же по старинке.. не все, конечно, теперь хорошо делают, но хотя бы такие позитивные и не вредящие никому моменты давайте поддерживать!!! нет предела совершенству, развиваться надо всегда!
-
Согласна с некоторыми высказываниями - пока не научаться уважать учительство, пока не закончиться бумаготворчество - как цель, повышение качества не добьются......
-
учительство стоило бы ценить. у нас не сохранилось субординации поколений. надо восстанавливать. мы за это ответственны. и не запугиванием, а внушением уважения, примером своим
-
бедное образование модернизируют, модернизируют, модернизируют... Не понятно, сами "модернизаторы" видят куда нас "ведут"? И на пользу ли нашим людям эти повороты
-
да я думаю те кто работаю те и будит а те кто не работаю будит так же скажут условия или что то еще
-
вся эта модернизация заморожена. Медведев начал, а сейчас и денег нет и не до этого, поэтому даже говорить неочем. Вы согласны со мной?
-
Заменит!!! Потому что самим учителям легче включить видеоурок или презентацию и дожидаться конца урока...
Но это уже не учитель!
-
Преимущество в том, что родители могут сразу увидеть оценку посмотреть домашние задания.
-
Модернизация не возможна пока педагогам не создадут комфортные условия для работы!
-
Качества не будет, пока учитель не будет спокойно работать! Сейчас он чем занимается? Участвует бесконечно в каких-то конкурсах, "пашет" на экспериментальную площадку, какие-то олимпиады, курсы, аккредитацию учреждения, аттестацию и т. д. Когда учителям детей учить? Хочется качественного образования нашим детям!
-
Н-да..., слово то какое...МОДЕРНИЗАЦИЯ......но мне кажется благими намерениями дорога в .... вымощена. Ломают образование через колено уже десяток лет ...
-
модернизация оправдает себя когда уберут все лишние бумажки. Вот это я согласна буду - модернизация, а пока что это ни о чем
-
модернизация оправдает себя когда уберут все лишние бумажки. Вот это я согласна буду - модернизация, а пока что это ни о чем
Модернизация требует финансирования хотя бы на обучение кадров.Что уж об этом говорить если в школах деньги с детей собрают
-
Согласна с Юлией Сергеевной.
Нагрузка с электронными ресурсами у педагога возросла. Чтобы сделать качественную презентацию для старшеклассников, где-то 4 часа надо затратить. Почитать литературу (в моём случае на нем. яз.) к уроку, найти интересные статьи в современных журналах, придумать что-нибудь интересное на уроке (например, ролевую игру), переписка с родителями в эл. журнале .... Правильно написали, говоря, о технолог. картах . Действительно, учить некогда.
-
В чем преимущества электронного журнала перед печатным? Поделитесь своими предложениями.
Пользуясь электронным журналом в 2015/2016 учебном году, преимуществ среди нашего педагогического коллектива никто не обнаружил. Сидим, вбиваем постоянно эти оценки из бумажного журнала... Частенько уже поздно вечером. Напрягаем свои глаза. А смотрят журнал только три человека из родителей класса.
-
В чем преимущества электронного журнала перед печатным? Поделитесь своими предложениями.
Самое неприятное произошло в июне. ПОЛЕТЕЛО что-то в этой электронной системе. Завуч вызывала многих из отпуска. Кто-то ещё был на работе. Пришлось печатать заново кому-то темы одной недели, а самым невезучим темы всей четверти...
-
В чем преимущества электронного журнала перед печатным? Поделитесь своими предложениями.
Пользуясь электронным журналом в 2015/2016 учебном году, преимуществ среди нашего педагогического коллектива никто не обнаружил. Сидим, вбиваем постоянно эти оценки из бумажного журнала... Частенько уже поздно вечером. Напрягаем свои глаза. А смотрят журнал только три человека из родителей класса.
По началу переход действительно осуществляется очень трудно и болезненно, необходимо переносить все данные.
Но ведь затем, если заполнять только электронный журнал вовремя, работать становится действительно проще. Как минимум потому что, всю отчетность можно выгружать с него, а не делать самостоятельно.
-
модернизация оправдает себя когда уберут все лишние бумажки. Вот это я согласна буду - модернизация, а пока что это ни о чем
В этом плане полностью Вас поддерживаю, руководящие составы почему-то сами никак не хотят понять в чем заключается "модернизация" и помимо новых требований, заставляют соответствовать и старым
-
Самый абсурд в том, что например в нашей школе помимо всех электронных ресурсов нас заставляют вести отчетность и по старинке. Вот и делаем, корректировки в электронном журнале, а потом от руки
-
В нашей школе, слава Богу, не заставляют вести бумажный журнал. Все уже привыкли. Заполняем вовремя. Жаль только, что родители не все заходят в эл. журнал и не читают твои сообщения и комментарии к уроку.
-
8)
-
Мне сама идея МЭШ нравится. Просто модернизация не проходит легко и быстро. Случаются и ошибки, и недоработки. Их устраняют, просто не все и сразу. Но автоматизация, введение гаджетов - это благо, если разумно делать.
Многие переживали, что детям дадут бесконтрольно пользоваться гаджетами, но это не так: никаких игрушек на планшетах нет, возможности установить нет. Да и родители должны дома наблюдать, чем их чадо занимается, разве нет?
-
А нам до планшетов далеко еще. Выпускаем программистов в колледже. А работать не на чем. Компьютеры устаревшие, интернет медленный.