Педагогическое сообщество
Форум педагогов => Форум педагогов дополнительного образования => Тема начата: Светлана Белякова от 18 Октябрь 2015, 19:58:41
-
поделитесь, какие инновационные технологии используете в работе?
-
3Д графика.
-
Очень сложная тема для педагога д.о., не все технологии ложатся на конкретные программы, для реализации иных - нет достаточной базы.... В общем пользуемся кое-какими элементами, кое-каких технологий.....
-
Технологий много, но очень сложно подобрать к определенной программе что-то новое и интересное. В итоге в практике пользуемся самыми распространенными или их элементами.
-
Я в своей работе использую метод проектов.
-
Согласна, исследовательская и проектная деятельность очень хороша. Такая работа учит детей правильно работать с информацией, выбирать нужное. Очень часто использую в своей работе метод мини-проектов, ребята создают их прямо на уроке.
-
Использование данных технологий зависит от возможности самой школы. Есть средства икт можно и использовать, а с собой носить ноутбук, проэктор и экран, я вас умоляю, ни за какие деньги!
-
Перспективные источники инноваций в сфере дополнительного образования это-социальное партнерство и совместные проекты с другими учреждениями, на нашей базе дома детского творчества организован 3D-коучинг клуб, именно по социальному партнерству.
-
исследовательские-творческие проекты, творческие проекты
-
Инновационные процессы в сфере дополнительного образования определяют сущность формирования учреждения дополнительного образования: положительно влияют на качество обучения и воспитания в учреждениях дополнительного образования детей, повышают профессиональный уровень педагогов дополнительного образования, создают лучшие условия для духовного развития воспитанников, позволяют осуществить личностно-ориентированный подход к ним.
-
Зачастую педагог вспоминает о технологиях только к аттестации,участию в семинаре и т.д. Причина очевидна - большая загруженность педагога (отчеты, бумажное творчество, внеплановые мероприятия, работа с родителями) . Некогда погрузиться...
-
Я использую личностно-ориентированную технологию, крнечно игровую, занималась методом проектов. Все достаточно интересные. В нашей работе без них никак не обойтись!
-
Все инновации должны быть понятны и доступны не только педагогам,но и ребятам и их родителям! а обучение -приносить радость:)
-
При личностно-ориентированном подходе можно горы свернуть. Совместное постижение целей в совокупности с творчеством-это великое дело
-
Чаще педагоги д/о просто ленятся использовать на занятиях ИКТ- технологии. А, те, кто почувствовал "вкус" очень даже довольны. Хотя, опять же,- есть ли в учреждении такие возможности? Зависит в большей степени от желания педагога!
-
нам это инновация не пришла ))))))))))
-
о какких инновациях может идти речь, когда у нас добрая часть педагогов до сих пор компьютером не умеет пользоваться, ну смешно ведь
-
помоему самая последняя инновация, даже несколько - это электронный журнал и дистанционное обучение. Вот что я могу припомнить, и то косяков в плане ДО куча, все плохо продумано
-
помоему самая последняя инновация, даже несколько - это электронный журнал и дистанционное обучение. Вот что я могу припомнить, и то косяков в плане ДО куча, все плохо продумано
Потому что этим должен заниматься специалист а не преподаватель
-
Технологий очень много. Смотря, что вам ближе и родней.
-
Для меня более эффективными являются проектная и исследовательская деятельности. Хотя 3D, если ОУ закупит програмное обеспечение, выше всех похвал. В 2014г. и сейчас проходила обучение - классно!!! Нужны только условия и от детей не будет отбоя. А так есть бесплатная версия, но она ограничена в функциях. p:)
-
помоему самая последняя инновация, даже несколько - это электронный журнал и дистанционное обучение. Вот что я могу припомнить, и то косяков в плане ДО куча, все плохо продумано
Ну ДО действительно довольно интересная штука. Но она и требует больших и материальных затрат и организационных, этим действительно должен заниматься специалист, а не педагог на которого это повесят. Мы хотим все внедрить это в нашей школе, но никак не подыщем того самого "специалиста"
-
ИКТ это тот конёк на котором сейчас нужно ехать. Просто все кто не на нём слетят с образования в ближайшие 5 лет!