Педагогическое сообщество

Форум педагогов => Форум учителей математики, физики и астрономии => Тема начата: нина сергеевна от 02 Ноябрь 2014, 22:08:41

Название: царица наук
Отправлено: нина сергеевна от 02 Ноябрь 2014, 22:08:41
Какое отношение к математике у детей 7-8 кл.считают ли этот предмет одним из главных
Название: Re: царица наук
Отправлено: Вера от 02 Ноябрь 2014, 22:48:06
мой ребенок учится в 8 классе, к математике относится серьезно, в дневнике "4" и "5", но именно с 7 начались трудности. На мой взгляд, не хватает практических уроков по применению знаний, переноса их в устойчивый навык. А еще индивидуального подхода. Когда мы учились, а было нас в классе 41 человек, учитель каждого видел и чувствовал, кому помочь, кому посложнее задание дать на перспективу. А сейчас такого, к сожалению, нет! вот и проблемы! Придется к 9-ому классу репетитора нанимать.
Название: Re: царица наук
Отправлено: Sun от 04 Ноябрь 2014, 00:18:26
Считают самым сложным предметом...и малопонимающим...многие и дойдя до 11 класса не могут таблицу умножения рассказать..беда
Название: Re: царица наук
Отправлено: ОЛЕСЯ от 06 Ноябрь 2014, 11:48:49
Мой ребенок вообще решать не хочет, трудно ему дается 7 класс(((
Название: Re: царица наук
Отправлено: Елена Сергеевна от 06 Ноябрь 2014, 17:21:48
От учителя зависит, как он детей заинтересовывает математикой.
Название: Re: царица наук
Отправлено: Анастасия от 07 Ноябрь 2014, 09:12:45
Как можно не любить математику!? Но, чтобы ее полюбить действительно нужно ее заинтересовать, а тогда и получаться у ребенка все будет, тогда и полюбит.
Название: Re: царица наук
Отправлено: elenatreneva от 07 Ноябрь 2014, 21:07:06
Вот это правильно, мне очень нравилась математика в школе
Название: Re: царица наук
Отправлено: marina от 08 Ноябрь 2014, 21:00:03
 Этот предмет всегда был и будет одним из главных
Название: Re: царица наук
Отправлено: Татьяна Николаевна от 08 Ноябрь 2014, 22:59:03
Тоже считаю математику царицей, за ней отметила бы русский язык
Название: Re: царица наук
Отправлено: Светлана Андреевна от 09 Ноябрь 2014, 17:52:14
Зависит от склада ума ребенка. Я, например, гуманитарий. Математика хоть и давалась мне, но без удовольствия. А вот литература - "на ура"!
Название: Re: царица наук
Отправлено: Виталина от 09 Ноябрь 2014, 22:00:04
Да. Приоритет неоспорим
Название: Re: царица наук
Отправлено: Анюта от 02 Декабрь 2014, 18:23:10
Нет, дети , чем старше становятся, тем меньше всерьез воспринимают уроки,домашние задание...а вот работаю с малышами,совсем другое)
Название: Re: царица наук
Отправлено: Lola12345940 от 03 Декабрь 2014, 01:11:00
очень сложная нааука O0 C:-) C:-) C:-) C:-)
Название: Re: царица наук
Отправлено: Людмила Васильевна от 05 Декабрь 2014, 22:29:07
Зависит от склада ума ребенка. Я, например, гуманитарий. Математика хоть и давалась мне, но без удовольствия. А вот литература - "на ура"!

да. У каждого по разному.
Название: Re: царица наук
Отправлено: matematika от 07 Февраль 2015, 23:14:02
Одним может даваться, другим детишкам может быть не под силу. И ничего плохого в этом нет. Каждый ребенок особенный!
Название: Re: царица наук
Отправлено: Светлана Прохорова от 17 Май 2015, 10:15:26
Проблема вся кроется в том, что не знают педагоги своих детей: особенности памяти, внимания, модальности! А значит не знают КАК УЧИТЬ: какие приемы, методы и средства отобрать, причем, для каждого индивидуально. Педагог, как правило, интерпретирует материал "от себя", т.е. как ему кажется наиболее понятно и доступно. Но это понятно, именно Ему, педагогу. А у ребенка свой стиль восприятия и репрезентации (представления). Отсюда вытекает простая закономерность: учитель ОБЯЗАН говорить с ребенком на его языке: с визуалом - визуально, с аудиалом - аудиально и т.д. Не ребенок должен подстраиваться под учителя: он психологию не изучал. Профессионализм педагога в том и состоит, что он хорошо знает особенности своих детей, а, следовательно,  правильно отбирает инструмент: технологию. Технология - это наш скальпель, с которым мы идем на урок. А некоторые берут, не зная какой и зачем: "авось по ходу пригодится". Потом мы и имеем печаль в форме "детям не интересно". Пока не будет интересно нам самим, детям не будет интересно тем более.
Название: Re: царица наук
Отправлено: Stepan от 19 Февраль 2016, 16:38:34
В олимпиадах приимущественно участников это среднего звена. 7-9 классы
Название: Re: царица наук
Отправлено: Павлова_Анаст от 19 Февраль 2016, 16:41:36
Во сколько лет учить с ребенком таблицу умножения?
Название: Re: царица наук
Отправлено: gena.rostov от 07 Ноябрь 2016, 16:58:36
На самом деле как раз в 7-8 классах и закладывается самое самое базовое начало,поняв которое, ребенок уже сможет успешно развиваться в этой области и дальше