Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Наджежда

Страницы: [1]
1
это дело добровольное, 21 век, у вас выбор форм и тем. Только кликнете, всегда можно удовлетворить свои проф потребности

2
Отношение ребёнка к ровесникам также оказывает большое влияние на течение адаптации. Дети, с трудом привыкающие к яслям и садику, часто сторонятся сверстников, плачут при их приближении, иногда ведут себя агрессивно по отношению к ним. Неумение общаться с другими детьми в сочетании с трудностями в установлении контактов с взрослыми ещё больше отягощает сложность адаптационного периода.
Состояние здоровья, умение общаться с взрослыми и сверстниками, сформированность предметной и игровой деятельности ребёнка - вот основные критерии, по которым можно судить о степени его готовности к поступлению в детское учреждение и благополучного привыкания к ним.

3
Большое влияние на течение  адаптации  оказывает и отношение ребенка к ровесникам. Дети, которые с трудом привыкают к яслям, часто сторонятся сверстников, плачут при их приближении, иногда ведут себя агрессивно по отношению к ним. Неумение общаться с другими детьми в сочетании с трудностями в установлении контактов со взрослыми еще больше отягощает сложность адаптационного периода.
Таким образом, состояние здоровья, умение общаться со взрослыми и сверстниками, сформированность предметной и игровой деятельности ребенка – вот основные критерии, по которым можно судить о степени его готовности к поступлению в ясли и благополучного привыкания к ним.

4
Психологи выявили чёткую закономерность между развитием предметной деятельности ребёнка и его привыканием к яслям. Легче всего адаптация протекает у малышей, которые умеют длительно, разнообразно и сосредоточенно играть с игрушками. Впервые попав в ясли, они быстро откликаются на предложение воспитательницы поиграть, с интересом исследуют новые игрушки. В случае затруднения такие дети упорно ищут выход из ситуации, не стесняясь, обращаются за помощью. Они любят вместе с воспитательницей решать предметные задачи: собрать пирамидку, матрёшку, элементы конструктора. Для ребёнка, умеющего хорошо играть, не составляет труда войти в контакт с любым взрослым. А характерной особенностью детей, которые с большим трудом привыкают к яслям, является низкий уровень предметной деятельности, в том числе игровой. Такие малыши быстро пресыщаются игрой, не могут сами найти себе занятие, постоянно требуют внимания взрослого, капризничают, если у них что-то не получается.

5
Адаптация ребенка в детском саду
Процесс адаптации ребенка к  детскому саду следует производить постепенно.
1.   Заранее подготовьте ребенка к мысли о детском саде, к необходимости посещать его. Подробно расскажите ему о детском садике, сводите его туда чтобы он узнал, что это такое и у него сложилось собственное представление о нем.
2.   Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми, посещайте с ним детские площадки и парки.
3.   В первые дни посещения садика не оставляйте ребенка одного сразу, лучше всего, чтобы он сам отпустил вс.
4.   Когда вы уходите,расставайтесь с ребенком легко и быстро. Долгое прощание с беспокойством может только навредить ребенку и вызвать у него тревогу.
5.   Дайте ребенку в садик его любимую игрушку, пусть игрушка ежедневно ходит с ним и знакомиться там с другими. Расспрашивайте ребенка, что происходит с игрушкой в детском саду, таким образом вы узнаете процесс адаптации ребенка в детском саду.
6.   Можете положить ребенку в кармашек ключ и скажите ему, что это ключ от квартиры и что вы не сможете попасть без ребенка домой. Это поможет малышу обрести уверенность, что мама и папа обязательно придут за ним вечером.

6
родители основные учителя для ребёнка, самые главные!!!

7
педагог, используя компьютер, может готовить разно-
образные дидактические материалы как для детей, так и для
родителей;
 использование Интернета открывает широкие возможности перед педагогом:
– дистанционное обучение;
– конференции;
– виртуальные экскурсии;
– поиск различной информации.
Современный педагог готовится к занятию, используя литературу и определенные интернет-ресурсы, подбирает картинки, иллюстрации, готовит мультимедийные презентации к занятию. Но нужно помнить, что компьютер должен стать помощником педагога, а не его заменителем!

8
На нашем официальном сайте МБДОУмы раскрыли как мы внедряем вопросы стандарта ДО своими практическими материалами
http://rodnichok-10.caduk.ru/p61aa1.html

9
Согласна с мнением, что   сайты образовательных учреждений нужны, в основном, проверяющим.

10
Минобрнауки Челябинской области опубликовало статистические данные о средней зарплате всех категорий педагогов за январь этого года.

Согласно документу, средняя зарплата учителей в январе достигла 27,4 тысячи рублей в месяц, а воспитателей детских садов — 20,3 тысячи рублей. Педагоги школ получили в январе в среднем 26,5 тысячи рублей, педагоги дополнительного образования – 22,1 тысячи рублей, преподаватели и мастера производственного обучения ссузов – 20,6 тысячи рублей.

Отметим, что самые высокие зарплаты у учителей Челябинска – в среднем около 31 тысячи рублей, а самая низкая – в Кунашакском районе. Там получают в среднем 18 тысяч рублей.

Напомним, что задача довести зарплаты работников социальной сферы до уровня средней по экономике региона была поставлена президентом России в 2012 году. К 2018 году этого показателя должны достигнуть зарплаты преподавателей и мастеров производственного обучения ссузов.

Автор  Анна Худякова

Источник  информационное агентство «Вектор Образования»

Страницы: [1]