Педагогическое сообщество
Форум педагогов => Форум логопедов и дефектологов => Тема начата: Инночка от 05 Декабрь 2014, 19:19:40
-
Сейчас очень много таких детей, многие родители путают это с заиканием..делимся опытом)
-
Сейчас очень много таких детей, многие родители путают это с заиканием..делимся опытом)
Речевое дыхание отличается от обычного дыхания:
- более быстрым вдохом и замедленным выдохом;
- значительным увеличением дыхательного объема;
- преимущественно ротовым типом дыхания;
- максимальным расхождением голосовых складок на вдохе и сближением их почти до соприкосновения на выдохе.
-
Речевое дыхание отличается от обычного дыхания:
- более быстрым вдохом и замедленным выдохом;
- значительным увеличением дыхательного объема;
- преимущественно ротовым типом дыхания;
- максимальным расхождением голосовых складок на вдохе и сближением их почти до соприкосновения на выдохе.
-
Сейчас очень много таких детей, многие родители путают это с заиканием..делимся опытом)
Я использую:
Белякова Л.И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.
Обучение по этой методике позволяет детям с заиканием усваивать правила использования плавности речевого высказывания, детям с дизартрией, ринолалией и алалией помогает нормализовать голос, интонационную выразительность речи в целом, способствует правильному программированию речевого высказывания.
-
Сейчас очень много таких детей, многие родители путают это с заиканием..делимся опытом)
Я использую:
Белякова Л.И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.
Обучение по этой методике позволяет детям с заиканием усваивать правила использования плавности речевого высказывания, детям с дизартрией, ринолалией и алалией помогает нормализовать голос, интонационную выразительность речи в целом, способствует правильному программированию речевого высказывания.
Очень хорошая методика, я тоже ее использую)
-
не могу не согласиться что методика хорошая, но есть и другие неплохие вполне неплохие
-
много хороших, и сколько людей столько и мнений