Педагогическое сообщество
Дошкольное образование => Форум воспитателей => Тема начата: Лана от 04 Ноябрь 2016, 19:39:12
-
Делимся идеями и опытом.
Например у нас в группе, если конкретно в приемной, имеется уголок настроения, который выкладывается в кармашек на дверце шкафчика в виде смайлика (радостный и грустный), дети самостоятельно по приходу в детский сад выкладывают его, тем самым родители и педагоги могут отследить эмоциональное состояние каждого ребенка в течение дня, а дети учатся осознавать свое эмоциональное настроение.
-
Делимся идеями и опытом.
Например у нас в группе, если конкретно в приемной, имеется уголок настроения, который выкладывается в кармашек на дверце шкафчика в виде смайлика (радостный и грустный), дети самостоятельно по приходу в детский сад выкладывают его, тем самым родители и педагоги могут отследить эмоциональное состояние каждого ребенка в течение дня, а дети учатся осознавать свое эмоциональное настроение.
У нас в ДОУ были "Уголки настроения" в некоторых группах, которые размещались в групповом помещении (при увеличении контингента детей в группах, такие уголки пришлось убрать - нет мета). А идея размещения - в приемной тоже хорошая. Спасибо.
-
Ещё можно сделать ладошку ребёнка, с одной стороны фото ребёнка, а с другой стороны написать до свидания. Это тоже на шкафчиках. Когда ребёнок приходит в детский сад, он поворачивает ладошку, где его фотография, а когда уходит домой, переворачивает стороной, где написано до свидания.
-
Ух, ты! Интересно про ладошки! Предложу своим воспитателям.
-
Ух, ты! Интересно про ладошки! Предложу своим воспитателям.
Очень рада, если помогла, это и правда очень интересная идея, когда последняя уже уходишь домой, все ладошки "говорят" до свидания, ну очень на душе приятно!
-
все зависит от воспитателя
-
Наверное придумать "новый уголок" несколько проблематично, т.к. требования прописаны в основных документах,да и до нас придумано ого го,но вот элементы, которые вносят необычность , то это да. Например, у нас во 2 мл.группе, во время закрепления навыков самообслуживания у детишек, воспитатели изготовили из коробок Мойдодыра, а на каждый шкафчик размести карманчики( из прозрачной плёнки). За быстроту и качественное выполнение детьми, того или иного режимного момента, в карманчик Мойдодыром размещается капелька. И таких вот изобретений очень много, описывать текстом не очень получается.
-
Интересное решение! Надо взять на заметку, спасибо!
-
Отличная идея с фотографиями!
-
Идея с ладошками действительно необычная!!! Беру в разработку!! Большое спасибо!