Форум педагогов > Форум педагогов-психологов

дети с ОВЗ

<< < (2/2)

Ирина Николаева:

--- Цитата: Екатерина Старцева от 16 Декабрь 2014, 12:41:30 ---добрый день! подскажите, какие документы регламентируют деятельность школы, в том числе документацию, которую должны вести сотрудники школы для детей с ограниченными возможностями здоровья?

--- Конец цитаты ---
Недавно я прошла курсы на тему "Тьюторство в инклюзивном образовании".Возможно, вам помогут материалы с курсов http://fantazeri12.ucoz.ru/load/metodicheskie_materialy/metodicheskie_materialy/materialy_s_kursov_po_teme_tekhnologicheskaja_shkola_tjutorstva_v_inkljuzivnom_obrazovanii/27-1-0-251 Очень интересный опыт нам представлял лицей "Олимпия" (г.Волгоград).У них уже отработана модель обучения детей с ОВЗ. Сайт этой школы занял  1 место в номинации "Школьный сайт" . Можно обратиться к ним за помощью,думаю.  не откажут.Здесь http://lyceum8.su/remote-education/ вы можете найти нормативные документы.Екатерина, очень надеюсь. что мой ответ будет вам полезен.Желаю удачи!

Арина77:
Да не работает это тьюторство в регионах, нет никакого индивидуального сопровождения, это все на бумаге, поймите наконец это

Ирина Николаева:
Я согласна в вами, тьюторство не работает не только в отдалённых районах.Прежде всего в этом не заинтересована администрация, поскольку тьютор- одна из самых высокооплачиваемых профессий в школе.Но просто так ребёнка с ОВЗ не должны сажать в класс.Должна быть разработана нормативная база реабилитационной деятельности, система подготовки кадров в системе общего образования.Конечно, заболевания бывают разные, в каждом случае индивидуально.Согласитесь, есть разница между детьми с опорно-двигательными нарушениями и психическим заболеванием.Индивидуально-образовательный маршрут должен составляться коллективно, возможно на школьном педсовете или совещании.Иначе ребёнку можно нанести вред, а не пользу.Конечно, в идеале с таким ребёнком должен заниматься тьютор, а на практике, к сожалению, выходит так как  получится.

Варвара:
у нас со службой сопровождения не все ясно а мы о тьюторах, лет через 50 можно будет и обсудить тьюторов а пока рановато ибо инновация некая это

Ибрагимов РС:
мы сначала лапши на уши навешаем родителям об инклюзивном образовании, они детей реально требующих особых условий отдают в общеобр школы, ведь должны все условия им создать. Но реально этого невозможно сделать, зачем врать людям что все есть если ничего нету???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии