Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вера

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
46
Сейчас таких детей все меньше и меньше, больше с ринолалией(

ого! откуда такие данные!?! ???

47
массаж - не панацея!

48
Конечно,не надо никого обвинять

ЧИТАЕШЬ ДАННУЮ ТЕМУ И ДУМАЕШЬ "ДАЙ ПОВОД И БУДУТ ТОПТАТЬСЯ НА ПУСТОМ...ВСЕ ЖЕ ГОВОРЯТ ДЕТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫ!!"


Думаю, что многие просто рассуждают, высказывают свое мнение.

49
Сейчас чаще дети встречаются с неправильным речевым дыханием)
чаще, чем что? заикание?

50
Документация, обеспечивающая эффективность работы дошкольного логопедического пункта.

1. Должностные обязанности.
В этом документе указаны общие требования, предъявляемые к специалисту дошкольного логопункта, обязанности учителя-логопеда и его права.

2. Инструкция по технике безопасности.
Содержит требования, которые необходимо выполнять учителю-логопеду при подготовке к занятию и во время его проведения для обеспечения сохранности жизни и здоровья детей.

3. Инструкция по охране труда.
В инструкции по охране труда обозначены основные требования по обеспечению безопасности детей и самого специалиста при проведении занятий в логопедическом кабинете.

4. Рабочая программа.

5. Годовой план работы учителя-логопеда.

6. Перспективные планы проведения индивидуальных и групповых занятий.
В планировании раскрыта работа на каждом этапе, а именно указана тема занятия, количество часов по данной теме и направления коррекционной работы.

7. График (регламент, циклограмма) работы учителя-логопеда.
Этот документ также несёт организационную функцию, т.е. помогает планировать работу на разных этапах коррекционного процесса.

8. Паспорт кабинета.
Паспорт кабинета включает перечень материалов и оборудования, необходимых для организации коррекционного процесса.

9.Отчёт о результатах работы логопеда, проделанной за прошедший учебный год.

10.Журнал (протоколы) обследования устной речи детей.

11. Приказ «О зачислении воспитанников в логопункт».

12.Соглашение с родителями (родительский договор)об условиях обслуживания детей в логопункте.
Зачисление ребёнка в логопункт проводится с согласия родителей (законных представителей).

13.Расписание занятий.

14. Список детей, зачисленных в логопункт. В список заносится следующая информация: фамилии и имена детей, возрастные группы, логопедические заключения.

15. Речевые карты.

16. Журнал посещения детьми логопункта.
Оформляется в виде таблицы, в столбцах которой представлены список детей, тема логопедического занятия и дата его проведения.

17.Тетради взаимодействия с родителями и воспитателями.

51
 dance:)
Какие документы должны быть на логопункте?

До настоящего времени не существует утвержденного Министерством Образования пакета документов, регламентирующего работу дошкольного логопункта. Поэтому, чаще всего,  работа  логопунктов и  документация учителя-логопеда строится в соответствии с положением «О логопедическом пункте при ДОУ», разработанном в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, уставом Учреждения.

52
если честно, то заниматься персональным сайтом совершенно некогда!

Был бы интерес - время всегда найдется! ;)

53
Спасибо логопеду за терпение,
Спасибо вам за кропотливый труд!
Вы в праздник свой примите поздравления,
Которое мы написали тут.

Желаем вам удачи и везения,
Пусть всё в труде получится легко!
Желаний ждёт пускай осуществление,
И будет пусть в душе всегда покой!

54
Думаю, не мало хороших примеров в жизни!
БОльшее идет из семьи, затем уже соц.окружение

55
какой пессимизм! >:(
Неужели всё так плохо?

56
           Нормативно-правовой и документальной основой содержания коррекционной работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования являются:
Федеральный уровень:
1. Закон Российской Федерации от от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании"
2. Закон Российской Федерации от 24.11.1995 г., № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». C изменениями и дополнениями от:
24 июля 1998 г., 4 января, 17 июля 1999 г., 27 мая 2000 г., 9 июня, 8 августа, 29, 30 декабря 2001 г., 29 мая 2002 г., 10 января, 23 октября 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 18 октября, 1 ноября, 1 декабря 2007 г., 1 марта, 14, 23 июля 2008 г., 28 апреля, 24 июля 2009 г., 9 декабря 2010 г., 1, 19 июля, 6, 16, 30 ноября 2011 г., 10, 20 июля, 30 декабря 2012 г. и др.
3. Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г., 23 июля 2008 г., 28 апреля, 3 июня, 17 декабря 2009 г.)
4. Конвенция о правах ребёнка.
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
7. Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 27.10.2011г. №2562 г.Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» . Зарегистрирован в Минюсте РФ №22946 от 18.01.2012г
8. Постановление «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном)
образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья» (с изменениями на 10 марта 2009 года)
9.Постановление правительства РФ «О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» от 10 марта 2000г. № 212
10.Письмо Министерства образования РФ от 14.12.00г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения».
11. ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
12.Письмо Минобрнауки РФ, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18.08.2010 № 03-52/46 «О направлении Разъяснений по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».
13. Трудовой Кодекс РФ
14. Семейный кодекс РФ
15. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии".
16. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН
17. Письмо Минобразования РФ от 3 апреля 2003г. № 27/2722-6 «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект».
19. Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002г. №03-51-5ин\23-03 «О направлении методического письма «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях».
20. Письмо Министерства образования и науки от 18 апреля 2008г. N АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами».
21.Инструктивное письмо Министерства просвещения      РСФСР от 5.01.77г. № 8-12/25 «О нормах расхода этилового спирта на логопедических пунктах при общеобразовательных школах».
Региональный уровень:
1. Приказ Управления по делам образования г. Челябинска  от 14.09.2011г. «Об утверждении Порядка приема и отчисления воспитанников муниципальных образовательных учреждений Челябинского городского округа, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования»
2. Областная целевая Программа развития образования в Челябинской области на 2013-2015 годы.
Локальный уровень
Приказы:
«О работе психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ДОУ »;
 «Об утверждении списка детей в логопедические группы».
Положения:
Договор о сотрудничестве дошкольного учреждения и родителей (законных представителей) ребенка (Родительский договор)
Регламент  индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

57
Конечно, необходимы курсы ( у нас, кстати, в городе каждый педагог имеет возможность проучиться в методическом центре по программам ИКТ). Обеспечение  компьютерной техникой рабочих мест педагогов тоже обязательно! Хорошо бы и Интернет!
Важно желание самого человека чему-то новому научиться.
Я, например, многому в компьютере научилась методом "тыка" ;)

58
Педагог и компьютер / Re: ведение сайта
« : 11 Ноябрь 2014, 21:55:37 »
но в целом, если активно и везде участвовать: вести сайт,участвовать в конкурсах самому, вместе с детьми, печататься и т.д. - у нас неплохо получается в сумме ;)

59
в нашем городе в школах логопункты работают, и логопедов никуда не убрали.
Мне думается, что каждый руководитель вправе определяться со штатами в своем ОУ.
И,если руководитель человек грамотный, болеющий за детей, за их дальнейшие возможности и будущее, он понимает, что  такого специалиста как логопед НУЖНО вводить обязательно!

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9