Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вера

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
16
Надежда, Ирина, я работаю учителем-логопедом с дошкольниками с заиканием. Разработала комплекс игр на развитие координации слова с движением с авторскими стихами  (по  изучаемым лексическим темам), которые можно использовать и в качестве физминуток. Если заинтересует, то вот  ссылка для скачивания на портале "Педмир" http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=12564
Буду рада, если заинтересует))

17
Но цена у комплекта ого-го! не каждое ОУ сможет себе позволить купить!!! я тоже проучилась на курсе с модулем "Интерактивная доска", а приложить свои навыки и умения некуда :(

18
Ирина Вячеславовна, добрый вечер! Побывала на страничках Вашего сайта - очень красочно, насыщенно, понятно, интересно!

19
скорее, это работа всех педагогов: и муз. руководителей, и воспитателей (именно они повторяют, учат с детками в свободное время  тексты песен, помогают муз. руководителям на занятиях и т.д.)

20
как  здорово, что мы пришли к общему знаменателю!  :)

...а о Любви (не о любителях)  -  "о ней всё сказано"

21
Уважаемая, Вера! Процитирую Вам слова еще одного замечательного педагога, Мусурмановой Юлии Юрьевны: "Учитель происходить от слова УЧИТЬ, а слово "ЛЮБИТЕЛЬ" от слова "ЛЮБИТЬ". Очень много любителей в нашей профессии развелось. А нужны профессионалы. Дети действительно чувствуют достойного профессионала. И их не обманешь. И чем они старше, тем меньше им нужны муси-пуси (они и 5-летнему не нужны, у него восприятие  адекватное). И приходят к нам профессионалам дети вот от таких ЛЮБИТЕЛЕЙ. Они их за 5 лет не смогли научить. А мы за год умудряемся))) Вот такая загадка природы)))

Светлана, очень жаль, что Вам так часто встречаются "любители" - в том смысле, который,думаю, действительно не соответствует педагогу - профессионалу.  Мне кажется, в наше время тем, кто не искренен в пед.профессии, трудно удержаться на плаву...
Я же имела ввиду любовь не категории "муси-пуси", а Учителя - думающего, понимающего, искреннего, терпеливого, душевного, пусть при этом и строгого, порой взрывного, излишне эмоционального и т.п.
Может быть, у каждого она своя-любовь к профессии и детям....имеет место быть)))

Кстати, Мусурманова Юлия Юрьевна (спасибо Вам, Светлана,  за новое знакомство) так же утверждает и следующее:"... индивидуальная работа - это работа на заказ, создание шедевра..." Это, если вернуться к теме и  моему вышесказанному мнению, что на уроке физкультуры надо подходить к детям ИНДИВИДУАЛЬНО ))


 

22

...Можно быть не самым лучшим специалистом в профессии, но быть при этом глубоко уважаемым и любимейшим Учителем у школяры...
______________________________________________________

а по-моему, быть глубоко уважаемым и любимейшим Учителем у детей - в этом и есть профессионализм, именно это значит быть Лучшим, как Вы говорите, специалистом!

детей не обманешь)))))

23
Боюсь, Вера, Вы ошибаетесь. Заявляю это, как бывший (хотя бывших не бывает dirol:)) разрядник (1 юношеский в беге на 400 и средние). Конечно, если бы мы говорили об олимпийском резерве, то тут я бы согласился бы с Вами, но в обычной школе с усредненными нормативами подготовленный физически (надеюсь это не вызывает сомнений, что занятия танцами есть труд физический, да еще какой труд, а кроме этого развитие координации, пластики, выносливости, что выгодно в совокупности будет отличать этого ребенка от других, не подготовленных детишек... ) это нонсенс. Тут где-то ошибочка вкралась у комментирующего, Вам не кажется? Тч. я полностью поддерживаю сомнения Светланы Прохоровой.

И Светлане Прохоровой!

Думаю, каждый имеет право высказать СВОЕ мнение. И для каждого оно будет правильным. Я же останусь при своём,  считая, что не каждому дано БЕГАТЬ или еще что-тов этом роде! Я сама всё детство и студенчество  занималась волейболом и так же,как Вы, уважаемый Игорь Вячеславович, имею  разряд, но уж как мне не давался канат в школе  и скоростные гонки на лыжах в 3-ей четверти, так никуда от этого не деться было. Но учителя наши были МУДРЫЕ! - вместо нормативов, главное было научить таких, как я, технике, привить любовь к тем же лыжам, а не вызывать отвращение! и при этом отношение к Учителю физкультуры всегда оставалось Уважительное! именно с таких и брали пример, задумываясь еще в школе о будущей педагогической профессии.

Что касается Родителей, то считаю, что нельзя всех равнять под одну гребёнку! Кто-то может позволить вообще не работать, посвятив себя собственной семье, детям, бегая  и прыгая. А у кого-то просто физических сил, возможностей, здоровья нет! Конечно, нормальный родитель всегда своему ребенку поможет и в математике, и в литературе, и по физкультуре... Но все семьи разные,возможности неодинаковые,  уровни пед компетентности и осведомленности тоже))))

А любовные романы ... почему бы и нет)))))

24
А по-моему, нельзя сравнивать физические возможность успешно танцевать, справляясь с нагрузками одного рода, и способность бегать на какие-либо дистанции. Танцы - это одно, бег/лег.атлетика - совсем другое...
И еще, кому,интересно,  с ребенком "бегать на длинные дистанции"? Маме, папе, которые  чаще всего трудятся на всяких разных работах, чтобы обеспечить детеныша, приволакивают еле ноги... а там еще и бежать надо))) глупости! в школе должен быть индивидуальный подход к каждому.

25
Думаю, что у "штурвала" должен стоять не ОДИН человек! Работать над сайтом ДОУ должна КОМАНДА!

26
http://www.mpado.ru
АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО) проводит вебинары,в том числе и бесплатные, которые интересно послушать разным специалистам!

27
А мы уже в дс выполняли творческие домашние задания: раскрасить, повторить, т.п. - очень даже дисциплинирует

28
Закрытые темы / Поздравляем!
« : 01 Январь 2015, 11:40:59 »
Коллеги! С Новым 2015 годом! Всем добра, улыбок, радости,счастья и здоровья!!! :-* dance:)

29
Как узнать, пришла ли заявка? и какой номер присвоен?

30
Уважаемые администраторы! В акции "Участвуй в конкурсах - выиграй планшет!" сказано: Чем больше заявок, тем больше шансов на победу.
Отправлять заявку можно/ нужно после каждого конкурса одному и тому же человеку?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9