Педагогическое сообщество

Форум педагогов => Форум учителей начальных классов => Тема начата: НаДежда от 11 Ноябрь 2014, 18:04:20

Название: Делимся идеями)))
Отправлено: НаДежда от 11 Ноябрь 2014, 18:04:20
Уважаемые коллеги, давайте делиться идеями проведения классного часа, дидактическими материалами для проведения уроков, идеями  оформления классного уголка, портфолио учеников и т.д. и т.п. ;D ;) party:)
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: НаДежда от 14 Ноябрь 2014, 17:48:48
Нашла про антонимы - очень интересненько! Спасибо автору этого рисунка!
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: НаДежда от 14 Ноябрь 2014, 17:50:20
Еще одна)))
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: НаДежда от 14 Ноябрь 2014, 17:51:56
Ромашечки - очень хорошо подойдут для устного счета - остается только напечатать или написать на них примерчики)))
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: НаДежда от 14 Ноябрь 2014, 17:53:11
Очень хорошая вещь! Спасибо автору!!!
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Руслана от 05 Декабрь 2014, 22:36:24
музыкальный классный час - новая струя))
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Альберт от 05 Декабрь 2014, 22:56:48
Какие идеи, чтобы дети сильнее хотели заниматься спортом
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: алена минько от 06 Декабрь 2014, 17:17:17
Вы что физкультурник, да спорт полезен,но делится опытом не забывайте мы же педагоги) :D
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Vinogradova от 07 Декабрь 2014, 21:46:16
Заказывала готовый стенд - классный уголок на сайте 1-11.ru по интернету, пришло почтовой посылкой. Все от него в восторге, хотя и дороговато. Но я заказывала по акции за 1,5 тыс. Может кому пригодится.  ;)
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Vinogradova от 07 Декабрь 2014, 21:57:26
Скоро Новый Год! И мы начинаем украшать класс к этому празднику.
 Можно украсить окна (например, вот так http://www.alegri.ru/images/photos/medium/0cf9a6a813455e808dd2e211c7ae103a.jpg)
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Vinogradova от 07 Декабрь 2014, 21:59:07
Или использовать вот такой шаблон http://www.alegri.ru/images/photos/39867d21f480aa9f165f8827485687e6.jpg
А как вы украшаете кабинет, коллеги?
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Vinogradova от 07 Декабрь 2014, 22:09:21
Еще интересная идея http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/oformlenie-detskogo-sada/oformlenie-muzykalnogo-zala-k-novomu-godu-v-detskom-sadu.html
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Vinogradova от 07 Декабрь 2014, 22:19:21
Идея украшения зеркал при помощи гуаши http://stranamasterov.ru/node/294132
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: НаДежда от 08 Декабрь 2014, 13:48:54
Идея украшения зеркал при помощи гуаши http://stranamasterov.ru/node/294132
Огромное спасибо за замечательные идеи!!!!!
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Ольга Папулина от 18 Май 2015, 22:45:06
Вот здесь делала своим ребятам напоминалки к урокам русского языка, может кому пригодятся http://poa2308poa.blogspot.ru/search/label/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8 (http://poa2308poa.blogspot.ru/search/label/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8)
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Ирина Николаева от 02 Июль 2015, 23:09:26
Вот ещё напоминалки, может будут полезны  http://fantazeri12.ucoz.ru/pravila/sych.png, http://fantazeri12.ucoz.ru/pravila/prilagatelnoe.png, http://fantazeri12.ucoz.ru/pravila/glagol.png, http://fantazeri12.ucoz.ru/rysskiy/razbor_slov_po_sostavu.png, http://fantazeri12.ucoz.ru/pravila/svjaz_slov_v_predl.png
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Кочетова Надежда Юрьевна от 19 Октябрь 2015, 23:56:06

* Cartoon-Clipart-Free-08.gif (21.25 КБ, 354x354 - просмотрено 1 раз.)

* images (1).jpg (3.41 КБ, 224x225 - просмотрено
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: larisa-7y от 03 Ноябрь 2015, 01:54:18
Уважаемые коллеги!
Сейчас дети мало читают. Чтобы заинтересовать детей чтением книг, я предложила ребятам вести читательский дневник на моем сайте. Для каждого ученика создала страничку, используя возможности Googl  Диска (ИКТ-компетентность учителя и обучающихся). Теперь, дети с удовольствием читают книги и оставляют краткое содержание, прочитанных произведений.
Видна работа каждого ученика, а так же могут читать читательские дневнички у своих одноклассников, оставлять комментарии.
Такую работу ребята выполняют один раз в неделю. А проверка данной работы учителем занимает не более 15-20 минут. На уроках внеклассного чтения ребята делятся интересными произведениями, авторами книг.
 
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Сапуновам Юлия от 05 Ноябрь 2015, 11:01:32
Предлагаю среди начальных классов устраивать выставки книг "Прочитай сам и передай другому". Ребятишкам интересно обмениваться иллюстрированными книгами среди сверстников.
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Бережных Татьяна от 08 Ноябрь 2015, 17:19:02
(https://teacher19.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=5ba151238c35555856788a1bc631d6b6)
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Бережных Татьяна от 08 Ноябрь 2015, 17:22:16
Не получается вставить картинку, помогите, пожалуйста!
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Елена Горбунова от 09 Ноябрь 2015, 02:40:44
давайте детям больше творческих заданий, пусть размышляют, дидукция, индукция, анализ и синтез. Нет у них сейчас этого, мыслят прямо, образных выражений вообще не понимают, обратите внимание на это!
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Екатерина Брага от 09 Ноябрь 2015, 13:51:22
Больше нужно уделить внимание дружбе в классе, поэтому проводите классные часы на тему "Дружба- это"
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Юлия Харченко от 09 Ноябрь 2015, 14:32:03
Квесты совместно с родителями и детьми и педагогами-отлично сплачивают коллектив,развивают его!
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Смолин Степан от 09 Ноябрь 2015, 16:11:05
Я за классные часы
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Евгений Шик от 09 Ноябрь 2015, 18:38:52
Классный час в первом классе, разработанный и проведенный вместе с малышами, и использованная при этом презентация в 1 классе способствуют их творческому самовыражению. Кроме того, посильный вклад в общее дело, способствует эмоциональному сближению и формированию дружеских отношений между одноклассниками. Следовательно, выбирая презентацию для 1 класса, тематику и сценарий классного часа, нужно стремиться к проявлению талантов каждого.
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Юрий Сергеевич от 09 Ноябрь 2015, 21:13:52
техника квиллинг отлично развивает  мелкую моторику ручек  и воображение. Здорово и красиво получается!
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: larisa-7y от 10 Ноябрь 2015, 02:23:33
У кого-то может возникнуть вопрос: почему в одной и той же школе, в одних и тех же условиях классы-соседи находятся зачастую на разных ступенях развития? Почему одни упорно, постепенно продвигаются к цели, а других постоянно «лихорадит»?

Причины тут разные. Замечено, например, что в классе с меньшей численностью учащихся взаимопонимание достигается быстрее. Это и понятно, в большом коллективе имеется опасность «потеряться» отдельной личности. Бывает, что ребята устают от однообразия отношений, если учатся вместе длительное время. Монотонность обстановки приводит к тому, что может потеряться интерес не только друг к другу, но и к делам. Точно так же, как постоянная бурливость, «взрывы» могут изматывать ребят и в конечном счете приостанавливать продвижение коллектива вперед. Нужно разумное сочетание темпа коллективной деятельности. Помогут игры на сплочение коллектива.
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Татьяна Анатольевна от 22 Январь 2016, 16:03:46
Добрый день, Уважаемые коллеги.
Три недели назад скрипя сердцем купила лото yongo. Уж очень красиво все написано.
Сейчас провожу в классе турнир. По три человека оставляю после уроков - играем в yongo.
Результаты потрясающие:
1. дети готовы играть до бесконечности (играем порой до восьми вечера);
2. двоечники на глазах становятся отличниками - у меня в классе 8 человек, которые очень слабо знали таблицу, ну никак не шла, все перепутают. Сначала им подсказывали, теперь сами играют, да еще как!
3. Название yongo прикольное - нравится им радостно кричать, когда фишка им выпадает.
4. А самое главное: я сделала для себя открытие: до сих пор я учила детей таблицу умножения запоминать, а теперь ставлю перед собой задачу - научить пользоваться. Это очень большая разница!
В общем, приобрела себе не паханное поле для деятельности.
Результаты сегодня такие: дети считают в рамках таблицы очень легко: им не составляет труда 72 разложить на 36 и 2, а затем 36 на 9 и 4, затем 9 на 3 и 3, т.е. получить 72 = 3*3*4*2 и т.д.
По решению уравнений: практика опережает теорию. Отлично воспринимают "На что нужно умножить 7, чтобы получить 56". Ответ моментальный: на 8 . Не успеваешь закрепить, что 8=56:7 . Вот в этом и аналогичном и заключается непаханность поля.
Но зато на отработку решений уравнений не тратишь силы на вспоминание таблицы. Правила нахождения неизвестного множителя теперь запоминаются как стихи. Здорово!
Отзыв у меня получился очень  восторженный. Нужен совет.
Чтобы провести турнир я использовала свое личное время. Для пробы его было не жалко, но постоянно я тоже так не могу.
Может быть есть какие-нибудь хитрые варианты, чтобы и турнир провести и время свое в таком количестве не тратить.

Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Ирина Николаева от 24 Январь 2016, 16:37:57
Интересная идея!Очень заинтересовала!Буду искать лото.А играть во время внеурочки можно, на переменках.Хотя, я не знаю, сколько времени занимает турнир.
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: larisa-7y от 01 Август 2016, 01:45:54
Добрый день, Уважаемые коллеги.
Три недели назад скрипя сердцем купила лото yongo. Уж очень красиво все написано.
Сейчас провожу в классе турнир. По три человека оставляю после уроков - играем в yongo.
Результаты потрясающие:
1. дети готовы играть до бесконечности (играем порой до восьми вечера);
2. двоечники на глазах становятся отличниками - у меня в классе 8 человек, которые очень слабо знали таблицу, ну никак не шла, все перепутают. Сначала им подсказывали, теперь сами играют, да еще как!
3. Название yongo прикольное - нравится им радостно кричать, когда фишка им выпадает.
4. А самое главное: я сделала для себя открытие: до сих пор я учила детей таблицу умножения запоминать, а теперь ставлю перед собой задачу - научить пользоваться. Это очень большая разница!
В общем, приобрела себе не паханное поле для деятельности.
Результаты сегодня такие: дети считают в рамках таблицы очень легко: им не составляет труда 72 разложить на 36 и 2, а затем 36 на 9 и 4, затем 9 на 3 и 3, т.е. получить 72 = 3*3*4*2 и т.д.
По решению уравнений: практика опережает теорию. Отлично воспринимают "На что нужно умножить 7, чтобы получить 56". Ответ моментальный: на 8 . Не успеваешь закрепить, что 8=56:7 . Вот в этом и аналогичном и заключается непаханность поля.
Но зато на отработку решений уравнений не тратишь силы на вспоминание таблицы. Правила нахождения неизвестного множителя теперь запоминаются как стихи. Здорово!
Отзыв у меня получился очень  восторженный. Нужен совет.
Чтобы провести турнир я использовала свое личное время. Для пробы его было не жалко, но постоянно я тоже так не могу.
Может быть есть какие-нибудь хитрые варианты, чтобы и турнир провести и время свое в таком количестве не тратить.

Спасибо, Татьяна Анатольевна, за идею. Посмотрела в Интернете правила игры и удивлена. Действительно, за время игры каждый ребенок повторит таблицу раз пятьдесят, не меньше.
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Анастасия от 09 Ноябрь 2016, 15:24:25
Хорошая идея  http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/oformlenie-detskogo-sada/oformlenie-muzykalnogo-zala-k-novomu-godu-v-detskom-sadu.html
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: olga от 22 Февраль 2017, 01:51:08
очень интересные идеи :)
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Александр Ерохин от 22 Февраль 2017, 02:05:54
Хм,что-нибудь из предложенного попробуем
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Надежда Валерьевна от 22 Март 2017, 13:12:19
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей замечательной находкой! Мы недавно очень легко выучили таблицу умножения при помощи вот каких замечательных карточек. Это картинки с изображениями ассоциаций. Нашла я ее на Авито. Называется "Ассоциативная таблица умножения". Дети запоминают при помощи визуализации и ассоциаций каждых множителей!
Например, 7х6 или 6х7 - изображен на картинке марафонец и подпись 42км (дистанция марафона), 7х8 или 8х7 - на рисунке пизанская башня и подпись 56м (высота пизанской башни) и т.д.
Очень рекомендую как родителям в помощь, так и учителям!
Вот правила игры: (со страницы на сайте)
Поочередно показывать ребёнку карточки с обеих сторон, вначале множители, затем картинку, поясняя, что она означает. Когда ученик уже немного заучил информацию, нужно показывать только цифры и можно напомнить картинку в случае, если сразу не запомнил. Таким образом, откладывается и сам результат таблицы умножения, и сам познавательный факт, указанный на картинке.
Некоторые дети, изучавшие таблицу умножения при помощи данных карточек, сами просили маму показать сначала картинку, а ребёнок уже называет множители! Тоже отличный вариант обучения!
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Ирина Николаева от 23 Март 2017, 22:56:01
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей замечательной находкой! Мы недавно очень легко выучили таблицу умножения при помощи вот каких замечательных карточек. Это картинки с изображениями ассоциаций. Нашла я ее на Авито. Называется "Ассоциативная таблица умножения". Дети запоминают при помощи визуализации и ассоциаций каждых множителей!
Например, 7х6 или 6х7 - изображен на картинке марафонец и подпись 42км (дистанция марафона), 7х8 или 8х7 - на рисунке пизанская башня и подпись 56м (высота пизанской башни) и т.д.
Очень рекомендую как родителям в помощь, так и учителям!
Вот правила игры: (со страницы на сайте)
Поочередно показывать ребёнку карточки с обеих сторон, вначале множители, затем картинку, поясняя, что она означает. Когда ученик уже немного заучил информацию, нужно показывать только цифры и можно напомнить картинку в случае, если сразу не запомнил. Таким образом, откладывается и сам результат таблицы умножения, и сам познавательный факт, указанный на картинке.
Некоторые дети, изучавшие таблицу умножения при помощи данных карточек, сами просили маму показать сначала картинку, а ребёнок уже называет множители! Тоже отличный вариант обучения!
Спасибо, Надежда Валерьевна.Думаю, что игра стоит внимания.Я нашла её на Авито, но, к сожалению, только в Москве.
Название: Re: Делимся идеями)))
Отправлено: Надежда Валерьевна от 23 Март 2017, 23:10:58
А Вы можете узнать у них, может они и почтой или ещё каким образом смогут отправить? Кстати, у нас параллельный класс нашей школы там же покупали и, если я не ошибаюсь, им скидку хорошую сделали, так как они на полкласса заказывали!