Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Обогащать речевое общение детей, сделать его более естественным, непринужденным помогают невербальные средства коммуникации. Важно, чтобы ребенок мог адекватно воспринимать несловесную информацию, отличать близкие, но не тождественные эмоциональные состояния собеседника. Развитие невербальных умений создает дополнительные возможности для установления контактов, выбора правильной линии поведения, усиливает эффективность социального взаимодействия дошкольников.
2
Форум педагогов-психологов / Re: Психодиагностика
« Последний ответ от Ксения 11 Июль 2017, 12:53:40 »
Подскажите, а какие диагностики можно использовать при работе с детьми с ОВЗ. Поступил запрос ,провести в коррекционной школе диагностику суицидальных наклонностей. Дети с ЗПР (практически все из неблагополучных семей, которыми просто никто не занимается),т.е. читать умеют. Но давала тест Опросник суицидальных наклонностей под ред.Разуваевой (под описанием был 8-11 классы). Большинство детей просто не поняли,о чем говорится в вопросах,некоторые слова видели впервые. Поэтому у меня и возник вопрос, а как проводить диагностики в таких школах?
3
Я начинающий психолог (стаж работы всего полгода).  По специальности я просто психолог,педагогического образования нет(в будущем хочу пойти еще учиться). Начала работать и ко мне обратилась мама с "проблемой" девочка-8 лет. по словам мамы она гиперактивна. Учится неплохо,в школе,но дома она неуправляема. Грубит всем,командует.чувствует себя равной своей маме. Родители развелись ,когда девочке было 3 года. Её задаривали подарками и на малейший писк бежали. Но моя проблема в чем. Я начала проводить с ней корректирующие занятия (релаксации, упражнения для внимания) ,но она их отказывается делать. Ил начинает диктовать свои правила.Девочка воспринимает меня,как подружку. Как бы я ей не объясняла. Только прошу ее повторить,если ей не нравится,она просто уходит и все. Пожалуйста ,помогите советом, как начать общение  с такими детьми. Я ведь понимаю, что большинство таких детей.
В этой ситуации еще плохо то,что она ,зная ,что я общаюсь с мамой(мы знакомые) не воспринимает меня как педагога, я для нее очередной взрослый для развлечения. А если на нее немного надавить(говорить,что это необходимо,что она взрослая) она уходит и все.
Девочка,по моему наблюдению с низкой самооценкой (дома она командует мамой и бабушкой, чуть кто построже, она теряется и начинает замыкаться в себе). Друзей выбирает только тех,кем может командовать, очень неусидчива и совершенно не видит границы между ребенком и взрослым человеком. Я понимаю,что во многом вина семьи и я с ними говорила. Но моя работа сейчас,это попытаться скорректировать поведение девочки, а у меня руки опускаются.
4
Итоги конкурсов / ИТОГИ V КОНКУРСНОГО ПОТОКА 2017
« Последний ответ от admin 20 Июнь 2017, 21:15:52 »
Внимание! Подведены итоги конкурсов V конкурсного потока 2017 года.

С результатами можно ознакомиться  на странице "Итоги конкурсов"

Все дипломы и сертификаты будут отправлены на электронные адреса, указанные в заявках, 20-29 июня 2017 года.

Если Вы не получили диплом или сертификат, то нужно проверить папку СПАМ и написать запрос через Обратную связь
5
Добрый день, уважаемые участники форума! Мне нравятся скрининговые методики, так как они позволяют охватить большую часть респондентов. хочу Вам предложить некоторые из них:
- Диагностико - прогностический скрининг Елены Екжановой. Им я успешно пользовалась семь лет, когда работала педагогом-психологом в школе. Результаты Скрининга не всегда нравились учителям первых классов, но по истечению двух-трёх лет обучения, они возвращались к результатам и принимали мои рекомендации по коррекции отклонений в развитии психических процессов и познавательной деятельности того или иного ребёнка. Вот как-то так...
- Психолого-педагогическая оценка готовности к обучению в школе, М.М. Семаго. Этой методикой я пользуюсь первый год, так как педагогом-психологом ДОУ я работаю всего второй год. Она мне понравилась, поэтому буду её использовать в дальнейшей работе. Пробуйте и у вас всё получится.
Я в своей практике также использую метод Семаго для диагностирования различных сфер детской психики, а также прекрасным диагностическим (развивающим и коррекционным) методом является работа с песком (песочная терапия или педагогическая песочница) Детям очень нравится копаться с песком, они раскрываются, увлекаются, а мы, психологи, тем временем узнаем много о них и корректируем то, что требуется. -
6
Галина, можно поподробнее ваши методы обсудить? :)
Я в своей практике также использую метод Семаго для диагностирования различных сфер детской психики, а также прекрасным диагностическим (развивающим и коррекционным) методом является работа с песком (песочная терапия или педагогическая песочница) Детям очень нравится копаться с песком, они раскрываются, увлекаются, а мы, психологи, тем временем узнаем много о них и корректируем то, что требуется.
7
Здравствуйте, интересует форма отчетной документации по ходе ПМПк в учреждениях ДОУ
8
Итоги конкурсов / ИТОГИ IV КОНКУРСНОГО ПОТОКА 2017
« Последний ответ от admin 18 Май 2017, 10:09:32 »
Внимание! Подведены итоги конкурсов IV конкурсного потока 2017 года.

С результатами можно ознакомиться  на странице "Итоги конкурсов"

Все дипломы и сертификаты будут отправлены на электронные адреса, указанные в заявках, 18-24 мая 2017 года.

Если Вы не получили диплом или сертификат, то нужно проверить папку СПАМ и написать запрос через Обратную связь
9
На сайте профессионального сообщества преподавателей русского языка и литературы круглосуточно функционирует электронная библиотека.
 Стать участником сообщества и/или читателем библиотеки: http://spo.altden.ru/default/library
10
Я знаю английский и своей дочке иногда читаю маленькие рассказы. Вот это и есть наш курс.
Страницы: [1] 2 3 ... 10